Как вернуть деньги за телефон с существенными недостатками - опыт потребителя
Составили претензию на возврат денег за телефон. Сдали на 17 день после покупки, обнаружив существенные недостатки - телефон стал автоматически выключаться и включаться. Правила эксплуатации не нарушались. Магазин отвечает, что через 10 дней только будет ответ по экспертизе. А возврат денег надо будет ждать еще 10 дней. Это законно?
Добрый вечер. Смотря что вы указали в своей претензии. Если вы указали срок 10 дней для возврата денежных средств, то незаконно. Если же вы сроки не указывали, то магазин вправе устанавливать сроки самостоятельно.
СпроситьДобрый день. Вам нужен Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСпроситьТребования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Любовь, здравствуйте.
Сейчас Вам объясню процедуру.
У Вас технически сложный товар.
Деньги за него возвращаются только в случае обнаружения существенного недостатка.
Существенным недостатком является тот недостаток, который проявляется после первого устранения.
То есть, по первой претензии Вам могут только могут устранить недостаток (не более 45 дней-срок устранения).
Далее, если при использовании телефона, недостаток вернулся, то тогда Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы, поскольку это уже существенный недостаток.
Любое Ваше требование должно быть выполнено в 10 дневный срок.
Спросить