Как вернуть или обменять мясорубку, которая сильно нагревается при работе?

• г. Москва

6 дней назад купили мясорубку. Только сегодня ее использовали и выяснилось что она сильно нагревается при Работе! Могу ли я вернуть или обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

-надо обратиться к продавцу с претензией - проведут проверку;

- установят по какой причине происходит "нагрев"...

- пишите претензию продавцу, указывайте свои требования...;

- мясорубку могут отремонтировать и вам вернуть... или это будет неисправимый "брак", тогда должны вернуть деньги...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анастасия
01.01.2017, 10:48

Проблема с мясорубкой - нагревается корпус. Возможность возврата товара?

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Гость_30441
17.11.2013, 01:16

Недовольны работой купленной мясорубки - возможность возврата, а не обмена

Купила сегодня мясорубку, но попробовав ее в работе мне не понравилось как она рубит мясо. Такое впечетление что она его рвет, а не режет... Могу ли я вернуть этот товар обратно? Именно вернуть, а не обменять..
Читать ответы (2)
Галина Аркадьевна
20.10.2013, 21:07

Проблемы с новой мясорубкой - возможен ли обмен или возврат в магазин?

Купили мясорубку в магазинеМ видеодля мамы. Когда нам ее отдавали то даже не вскрыли и не проверили при нас сказали она проверена. Дома когда начали пробовать как работает не понравилось что она еле крутит, очень сильно нагревается и еще обнаружили небольшие царапины. Можем ли мы вернуть ее обратно или обменять на другой товар. Гарантийный талон не заполнен. Две недели еще не прошло.
Читать ответы (4)
Антон
27.01.2016, 19:58

Купил в сети магазина Окей мясорубку, при сборке обнаружил отсутствие лезвия, могу ли я вернуть или обменять товар.

Зравствуйте, купил в сети магазина Окей мясорубку, при сборке обнаружил отсутствие лезвия, могу ли я вернуть или обменять товар.
Читать ответы (1)
Натали
22.01.2020, 19:09

Проблема с мясорубкой - отказ в обмене после первого использования и как ее решить

Несколько дней назад купили мясорубку, после первого использования услышали свист. Пошли делать обмен, нам отказали. Принесли такую же с витрины и она тоже свистела, но не так сильно. И сказали что не примут наш товар обратно, т.к он был в использовании. Можем ли мы все таки обменять мясорубку?
Читать ответы (2)
Яна
10.01.2019, 11:34

Проблемы с насадкой-конденсатором у Фена Redmond RF-531 - возможность возврата или обмена товара.

Купили Фен Redmond RF-531, в использовании 10 дней, и все 10 дней отваливается насадка-конденсатор при работе фена. Сама насадка нашревается так, что в руки взять не возможно. К работе фена претензий нет. Можно ли вернуть или обменять данный товар?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.06.2018, 16:56

Неудовлетворительное качество функций овощерезки - как добиться возврата денег вместо товара?

Здравствуйте. Купили мясорубку с функциями овощерезки. Через 3 дня после приобретения использовали несколько насадок овощерезки-категорически не понравилось. Хотели вернуть назад в магазин. Товар в магазине отправили на экспертизу. После чего нам позвонили и сказали забрать мясорубку, так как она исправна. Могу ли добиться возврата денег, а не товара?
Читать ответы (1)