Проблемы с гарантией на светодиодную люстру - опыт возврата денежных средств

• г. Смоленск

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.

Спросить

Если неисправность в период гарантии. Да, нужна претензия в случает отказа или бездействия, подается иск в суд. Взыскивается стоимость товара, неустойка, моральный вред, штраф судебные расходы.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов