Как вернуть деньги за неправильный заказ из интернет-магазина с неисправным телефоном?

• г. Астрахань

Получила заказ из интернет магазина, но пришло не то что я заказывала. Телефон с которого звонили только исходящие звонки, входящие не принимает. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию, что именно не подошло и.т.д. и отправть на электронный адрес службы поддержки с требованием вернуть деньги Указать свои контактные данные данные (номер карты, электронную почту)

Спросить

Направить досудебную претензию. Если вам, после её рассмотрения исправят недочёты - отлично.

Откажут или проигнорируют - обращайтесь в Суд для защиты своих прав как потребителя услуг и товаров.

Спросить
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Александр
22.07.2020, 19:02

Как отказаться от непроверенного заказа с мошенниками и отменить наложенный платеж?

Как отказаться от посылки наложенным платежом так как сделал заказ у мошенников, но узнал об этом после заказа. Отменить заказ не получается телефон с каторого звонили на оформление заказа работает только на исходящие звонки.
Читать ответы (1)
Юлия
07.12.2008, 18:11

Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар?

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Станислав
31.07.2020, 12:02

Потеря контроля над заказом - Как избежать ненужных расходов в интернет-магазинах

Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Нина Юрьевна
20.10.2015, 19:29

Проблема с заказом и оплатой в интернет-магазине Шкатулка shop - Как вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет-магазине Шкатулка shop, оплатила. Прошло уже 1.5 года. Но ничего так и не получила-ни заказ, ни деньги. Интернет-магазин находится в Москве. Сайт магазина существует по настоящее время. Но ни на письменные запросы, ни на телефонные звонки не отвечают. Я живу во Владивостоке. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
26.03.2012, 10:33

Проблема с длительностью заряда - что делать и можно ли вернуть товар?

Купила телефон, но он плохо держит зарядку (3 дня), использую только входящие и исходящие звонки, а если другие функции, хватает на один день. С момента покупки прошло 7 дней. Может ли продавец вернуть мне деньги? Как мне поступить в такйо ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2018, 12:44

Как вернуть деньги за заказанный товар с неправильной доставкой, если продавец не отвечает на звонки

Получила, сегодня, товар на почте из интернет магазина, наложеным платежом. Пришло не то, что заказывала. Какие действия, чтоб вернуть деньги. На звонки они не отвечают, обратно не перезванивают.
Читать ответы (1)