Как вернуть нерабочий водонагреватель и доказать его неисправность?

• г. Тверь

Приобрёл пару дней назад водонагреватель, дома подключил все по инструкции, а он не греет, звонил в тех. поддержку, там сказали, что возможно сработала защита УЗО и посоветовали отвинтить крышку снизу и выключить кнопку термостата, открыл, а там этой кнопки нет и следы прогара на тЭне, каким образом я могу вернуть данный товар и как доказать, что бойлер был не исправен до меня? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мария, добрый день!

Необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар. Претензию необходимо составить в 2-х экзеплярах, один экз., отдать продавцу, на втором попросить поставить отметку о вручении. По результатам рассмотрения претензии продавец либо вернет деньги, либо откажет в удовлетворении претензии, в этом случае возврат товара возможен через суд.

Если потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, обращайтесь в ЛС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Ольга
07.07.2006, 12:18

При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная.

Помогите разобраться в вопросе: 02,07,06 я приобрела в «Эльдорадо» монитор. Когда продавец подключил этот монитор к процессору, то там естественно реклама их товаров. Я спросила, работают ли все кнопки, ответ был положительный. Дома я смогла проверить только 06,07,06, тесть прошло только 4 дня. При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная. Могу я потребовать о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки, ссылаясь на брак товара, или вернуть деньги (очень не хочется вести его в сервисное обслуживание, тем более я им не пользовалась), как мне доказать, что это не моя вина. Спасибо, Ольга.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Олеся
03.10.2017, 16:33

Нужно ли устанавливать тревожную кнопку вызова полиции, если уже есть кнопка тревожной сигнализации в гостинице?

Добрый вечер! У организации в собственности находится гостиница. В гостинице установлена кнопка тревожной сигнализации на пост охраны. Охрана круглосуточно. Обязывают устанавливать тревожную кнопку вызова полиции, которую обслуживают сотрудники Росгвардии. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это? Обязаны ли мы устанавливать тревожную кнопку вызова полиции, если у нас уже установлена кнопка тревожной сигнализации (при срабатывании кнопки приезжает вооруженная группа быстрого реагирования)? Если нет, то каким НПА необходимо руководствоваться?
Читать ответы (2)
Оскар
18.06.2013, 17:01

Проблемы с приобретенным бензотриммером - шум, дым, неудобная кнопка стоп. Как вернуть деньги?

Всем добрый день.03.06.2013 мною был приоберен бензотриммер в интернет-магазине.05.06 я первый раз им воспользовался и обнаружил что данный товар шумный, дымит и неудобно расположена кнопка стоп.06.06 я приехал в магазин и решил вернуть товар обратно, на что мне ответили, что они могут взять данный товар на диагностику. Сегодгя 18.06 отзвонились-сказали что данный товар исправен, и они отказываются возвращать деньги. Я все-равно не смогу работать данным товаром, т.к. он реально тяжелый и неудобно расположена кнопка стоп. Что мне делать в данной ситуации. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нарек Грачикович
02.02.2017, 21:03

Можно ли сделать возврат после покупки ненужной запчасти для стеклоподъемника в автомобильном магазине?

Заказал я в магазине авто запчастей кнопку для пассажирского стеклоподъёмника, думал из за кнопки не работает стеклоподъёмник, вставил новую кнопку оказался нет не от кнопки, всеравно не работает, могу теперь я возврат сделать?
Читать ответы (2)
Елена
08.12.2010, 12:18

Роспотребнадзор ответил что доказать брак производителя сложно.

У меня магазин верхней женской одежды. 19 дней назак продан пуховик. Во время эксплуотации была сломана кнопка-застежка. Сегодня его вернули. Покупатель утверждает что это брак. Роспотребнадзор ответил что доказать брак производителя сложно. Какие мои действия? Могу ли я произвести ремонт кнопки?
Читать ответы (6)
Данил
30.09.2020, 19:28

Нарушение правил безопасности в школе - что ждет того, кто нажал на кнопку пожарной сигнализации?

Такое дело, в школе стоят кнопки пожарной сигнализации вроде бы они закрыты пластиковой защитой, я думал им ничего не будет если опереться, я во время разговора с друзьями и учителем, легко прикоснулся к кнопке пластмассовая крышка прогнулась и нажалась кнопка, будет ли в таком случае штраф или нет?
Читать ответы (4)
Андрей Петрович
27.04.2016, 12:55

Нажатие кнопки пожарной сигнализации в школе - последствия и возмещение ущерба

Моему сыну 13 лет. Так получилось что нажал кнопку пожарной сигнализации в школе. Система оповещения сработала, приезжали пожарные. Какие последствия могут быть? Точнее возмещение кнопки если она сломана и штраф за ложный вызов пожарных. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Васильевна
08.11.2014, 15:09

Отказ в замене поломанного товара из-за обнаруженных следов взлома - как поступить в данной ситуации?

Обратились в магазин через 7 дней после приобретения, запала кнопка и у него слетела вся система, написали претензию в магазине просьбой о замене на новый, на что получили письменный отказ, так как на товаре обнаружены следы взлома и царапины со стороны кнопки громкости и настаивают на проведении экспертизы так как считают что поломка не по их вине. Но до написания претензии мы вернули планшет и он пролежал у них 3 дня. Мы ничего не вскрывали а царапины на кнопке появились. Что делать?
Читать ответы (2)