Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?
Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена.
Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Можно взыскать хорошую неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом, претензия составляется индивидуально на основе документов на заказ.
СпроситьДобрый вечер, если есть расхождения в планируемых и фактических размерах, это основание для претензии.
Вами составляется претензия, где описываются все присутствующие недостатки, а так же ваши требования со ссылками на закон.
Если нужна помощь в составлении-обращайтесь в лс.
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Да, можете, однако, для более точного ответа нужно проанализировать Ваш договор.
Спросить