Продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что я имею право только на бесплатный ремонт мебели.

• г. Новотроицк

Купила мягкую мебель, которая через месяц сломалась, т.к. имел место фабричный дефект, не заметный при первичном осмотре. Продавец отказывается вернуть деньги, указывая, что я имею право только на бесплатный ремонт мебели. Мне же не хочется иметь мебель, которая через месяц потребовала ремонта, кроме того мебель у меня уже забрали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только по суду, так как двух недельный срок возврата был Вами пропущен.

Спросить
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Ирина сергеевна
05.08.2014, 20:36

Права покупателя и продавца при заказе мебели в мебельной компании Малинка

Купила мебель под заказ в мебельной компании Малинка. Внесла предоплату 5.000 руб. Общая стоимость мебели (прихожая) 15.200. Доставка и сборка мебели бесплатная. При доставки мебели выяснилось, что за сборку требудт 3.000 руб., а в их бумагах значится, что за мебель была мной внесена предоплата 1.000 руб. Из-за этого решила отказаться от данной мебели. Продавец отказывается принимать обратно мебель, мол нестандартную обратно не принимает. Имею ли я право в данной ситуации отказаться от мебели? И имеет ли продавец право не возвращать мне деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
20.02.2015, 12:50

Вопросы о возмещении расходов на ремонт и мебель в не приватизированной квартире после развода

Я провел ремонт в не приватизированой квартире. Могу я вернуть деньги за ремонт с бывшей супруги, прописаны оба. Нужно ли мне заключение дэка о необходимости проведения ремонта? Так как ремонт потребовал еще и замену мебели могу я просить деньги за мебель?
Читать ответы (2)
Инна Владимировна
17.02.2015, 11:23

Вопрос - Магазин обязан вернуть деньги за деформировавшуюся мягкую мебель в день возврата?

Хочу вернуть мягкую мебель прошла неделя со дня покупки а мебель деформировалась, проваливается спальное место скажите они обязаны вернуть мне деньги в день возврата мебели в магазин?
Читать ответы (2)
Андрей
26.02.2016, 07:43

Права потребителя - Возможно ли вернуть деньги или требовать ремонт мебели без чека, но с договором кредита?

Купил мягкую мебель, гарантия два года, через полтора года сломались механизмы в диване, чек утерян, есть только договор с банком который предоставил кредит на мебель, могу ли я потребовать вернуть деньги за него или что бы сделали ремонт этого дивана? Спасибо. Андрей.
Читать ответы (2)
Светлана Евгеньевна
14.03.2016, 13:32

Проблемы с мебелью - покупатель отказывается принять и требует возврата денег

Перед новым годом у нас заказали мягкую мебель диван+2 кресла по образцу, только изменили цвет. Успели привезти до праздников. В январе покупатель обратился с письменной жалобой на дефекты. Выдвижной механизм пришлось забрать в ремонт и ремонтировать в условии цеха, остальные мелкие дефекты устранили на месте. Ремонт продлился 2 недели, Когда привезли, покупатель отказался принимать деталь, так-как при транспортировке немного запачкали обивку, и отказалась от всей мебели. По возврату денег договорились, что вернем после продажи мебели, так как мебель в отличном техническом и визуальном состоянии, о чем подписали соглашение. Мебель забрали и выставили в магазине на продажу. Через три дня покупатель принес еще одну претензию с требованием вернуть деньги в течении 10 дней. Пока повторную претензию мы не подписали, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Андреевна
25.08.2014, 13:20

Проблемы с купленной мебелью - отсутствие подписанного акта о дефектах и отказ в возврате. Как решить ситуацию?

Купила мебель (телефонная банкетка) по договору купли-продажи. На мебель была скидка в видутого, что были дефекты. 2 дефекта указала продавец. Акт о дефектах подписан не был. Дома обнаружила еще пару сколов и трещин. Хотела вернуть мебель. Написала претензию, указывая на дефекты. Получила отказ. Как действовать дальше, помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Муравенкова лариса Евгеньевна
17.02.2009, 11:43

В какие сроки продавец мебели обязан вернуть покупателю денежные средства, уплаченные за мебель.

Имеет ли право магазин не вернуть деньги, уплаченные за доставку мебели ненадлежащего качества (фабричный брак). Склад находится в другом городе. В какие сроки продавец мебели обязан вернуть покупателю денежные средства, уплаченные за мебель. Заявление об отказе от комплекта мебели датировано шестым днем после оплаты товара.
Читать ответы (1)
Гузаль
21.09.2017, 13:38

Мебель из магазина Много мебели сломалась, но возврат денег задерживается. Как долго нужно ждать?

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)