Кассир попал в долги из-за технических неполадок на прошлой смене
Работаю в гипермаркете кассиром. Дело в том, что из-за технических неполадок на прошлой смене не проходила скидка по карте лояльности. Чуть позже выяснилось, что скидка проходит до 1000 рублей. На моей кассе покупатель оплатил товар без скидки т. к. в покупке присутствовал ликёр стоимостью 1500 р., я попросила его подождать, чтобы разделить покупку на 2 чека и провести скидку хотя бы на товар, который был по стоимости менее 1000. Старший кассир анулировала его чек, посмотрела на время и сказала, что мы не успеем пробить алкоголь, т. к. время 22:50. Покупатель ушёл, но деньги за товат оставил. Получилось, что чек анулирован, деньги есть, а востоновленного чека нет. Соответственно в кассе получился плюс 2051-полная стоимость покупки. Старший кассир пробила часть покупки без бутылки ликёра, так как акцизной марки нет, она у покупателя, да и время не позволяло, а деньги за эту бутылку отправила плюсом по кассе в главную кассу. Теперь с меня требуют деньги за эту бутылку. Вернуть я их должна отбив товар, которого не хватает в магазине. Руководитель сказала, что меня не уволят, пока я не заплачу им. А заявление я уже написала. Как быть в этой ситуации?
Продавец не выдал чек на сумму без скидки - как защитить себя и что может ожидать продавца

Pокупка на кассе не прошла, но покупатели ушли с товаром - вопросы кассиру и права сотрудника
Отказ заведующей магазина от проведения отмены покупки по кассе ставит кассиров в невыгодное положение
Как вернуть разницу в цене, если чек в продовольственном магазине был пробит без учета скидки?
Как посчитать сумму возврата за товар со скидками по карте клиента в сложной ситуации?

Ошибочная скидка пенсионерам в магазине Пятёрочка - что это может повлечь за собой для продавца-кассира?
Ошибочное пробивание товара без скидки в гипермаркете - возможность возврата денег за покупку
