Как правильно составить акт и указать сроки для возврата денег за некачественный товар?
Претензию на возврат денег за некачественный товар я передала продавцу в течение 14 дней, а сам товар для проверки качества - несколькими днями позже. Тогда отсчёт 10 дней для рассмотрения претензии на возврат денег начинается со дня передачи по акту? И должна ли я указать в акте конкретные сроки, в которые хочу получить деньги (ведь проверять товар они могут и 45 дней и больше)?
Пока не закончится проверка качества товара вы денег точно не получите В этой связи большого значения не имеют сроки о которых вы спрашиваете.
А статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет продавцу право осуществить проверку качества товара.
СпроситьВопрос то ваш в чем не ясно.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Срок исчисляйте с момента передачи товара. 45 дней - на ремонт, а Ответ Вы должны получить в срок - 10 дней.
СпроситьКак определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?
Может ли продавец отказать в возврате денег за товар, если покупатель подал претензию после 14 дней, но вернул товар позже?
Каков срок возврата денег продавцом за некачественный товар и когда начинается отсчет этого срока?
Как вернуть товар и получить деньги в течение 14 дней с момента покупки?
Проблема с проверкой качества - Магазин не соблюдает заявленный срок и отказывается вернуть деньги
Срок рассмотрения претензии о поломке телефона и возможное влияние проверки качества на срок принятия решения
