Спорный случай - продажа колонок из Томска в Кемеровскую область и возможный исход судебного дела

• г. Томск

Я живу в Томске. Продал акустические колонки на авито в город в Кемеровской области. Качественно упаковал и отправил транспортной компанией СДЭК. Продавец получил колонки. Вскрыл их. Пишет что они сломаны. Требует вернуть ему полную сумму плюс за доставку. Через месяца полтора-два мне по почте пришло заказное уведомление "Претензия уведомление" что если я не верну деньги, то будут подавать в суд. Каков возможен исход судебного дела в регионе где я не смогу присутствовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно составить грамотно возражение и ему отправить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

У вас позиция с покупателем одинаковая - ему надо будет доказать, что он получил товар сломанный, а вам, что вы отправили нормальные колонки. Скорее всего ни у вас ни у него не будет реальных доказательств. В суде скорее всего ему откажут.

Спросить

Добрый день! Во первых он должен доказать что колонки были сломаны до передачи ему, что должно подтверждаться экспертным заключением, а потом уже обращаться в суд. А вы должны доказать что нет вашей вины что они не исправны.

Спросить
Юлия
23.11.2021, 19:30

Проблема с возвратом денег за оплату доставки - как решить ситуацию с интернет-магазином и транспортной компанией СДЭК?

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.11.2015, 14:39

Груз пропал при отправке транспортной компанией СДЭК - как быстро вернуть деньги и компенсацию от интернет-магазина?

Заказал в интернет магазине товар, они его отправили (по моей просьбе) транспортной компанией СДЭК, до Якутска. Сегодня выясняется, что груз пропал. Не могут найти. БЫла оформлена страховка 100%. Мне сказали писать претензию. Как мне быстрее вернуть деньги и деньги за отправку и доставку груза. По факту деньги должен получить интернет магазин. А потом переслать мне, т.к. отправляли они. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
28.12.2020, 11:12

Авито не возвращает деньги за украденный товар - как добиться компенсации?

Авито не возвращает деньги за товар (стоимость 9000 р), который был украден благодаря их авито доставке. В середине ноября неизвестный оформил авито доставку на мой товар. Я отправил его по почте, после мне пришло уведомление о том, что клиент отказался от товара. Ему вернули деньги, а мне отправили пакет обратно. При получении я пакет вскрыл на глазах у работника почты и обнаружил отсутствие моего товара, (это деталь для компьютера, оперативная память) а вместо него лежала плитка шоколада. Сразу составили акт о том, что в пакете не то, что должно быть. Отправил все эти бумаги, фото паспорта и т.д. в поддержку Авито 23.11.20. С тех пор они кормят завтраками, а на вопрос: "Какой максимальный срок рассмотрения претензии?" говорят что у них нет определенных сроков, каждый случай индивидуальный. Претензию они получили от меня в устной форме через горячую линию. Подскажите, как раскачать их выполнить свои обязательства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
21.10.2022, 01:49

Новое лобовое стекло для авто - оплата, доставка и повреждение - как получить страховую выплату от ПЭК?

Я заказал в Москве через Авито новое лобовое стекло на свой авто, оплатил полную сумму, плюс доставку до транспортной компании пэк,, через два дня товар отправили в мой город, доставка длилась три дня, мне пришел счет за доставку пэк, я до прибытия заказа оплатил доставку, а когда пришел получать товар на пэк, увидел, что упаковка повреждена и потребовал вскрыть и осмотреть стекло, оноже было разбито, Товар был застрахован какие выплаты я имею право получить от пэк?
Читать ответы (1)
Олег Павлович
07.04.2020, 10:38

Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за товар, не подходящий по качеству?

Я заказал в интернет магазине обои. Когда получил рулон, транспортной компанией, вскрыл заводскую упаковку и осмотрел обои. Мне они не подошли. Оказались тонкими. Я вернул товар продавцу. Продавец отказался вернуть мне деньги мотивируя это тем что я нарушил заводскую упаковку. И отправил мне обои транспортной компанией. Хотя я просил его не отправлять товар. Как мне поступить в этой ситуации и что говоритзакон?
Читать ответы (1)
Антон
21.02.2020, 16:13

Транспортная компания сорвала срок доставки товара.

Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки. Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020 Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020 Фактическая дата доставки 12.02.2020 Стоимость доставки 888 рублей 17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии. В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день. У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней. Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Физули
08.11.2021, 13:15

Не указали стоимость доставки при отправке товара - как поступить?

Заказал нужный мне товар на авито. Продавец предложил отправить груз транспортной компанией не указав стоимость доставки. Отправили накладную обрезав стоимость доставки. Пришла СМС с транспортной компании где указана стоимость доставки, 7800 рублей, товар стоил 6000 рублей. Скрин сообщения отправил продавцу, но не получил ответ. Когда заказ пришел, то я связался вновь с продавцом с претензиями о том что не указали стоимость доставки. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Олег
23.04.2020, 19:49

Продавец (ЧП) авито отправил оплаченный товар сдэк товар отслеживался но пропал. Несёт ли продавец ответственность за доставку?

Продавец (ЧП) авито отправил оплаченный товар сдэк товар отслеживался но пропал. Несёт ли продавец ответственность за доставку?
Читать ответы (1)
Илона
27.01.2016, 21:17

Покупатель требует возврата денег за сломанную посылку после отправки через Авито и Почту России

Через авито отправила заказчику вдр. город посылку в целости через наложный платеж. Человек получил ее,позвонил и сказал, что посылка сломана, требует вернуть деньги?! сумма посылки 2000. отправляла через почту России. Расстояние 3000 км. Грозился покуратурой и полицией. Что мне может быть, ведь еще и почта причастна, к тому же они и сломали?
Читать ответы (2)