Отсюда вопрос, правы ли в управляющей компании, отказываясь принимать мое заявление на перерасчет?
До февраля 2020 года мы оплачивали коммунальные услуги управляющей компании. С февраля платим напрямую ресурсоснабжающей организации.
У меня в квартире горячая вода уже много лет не соответствует по температуре норме. До сих пор управляющая компания по моему заявлению пересчитывала, вернее пересчитывали сами до февраля, а потом просто передавали мои заявления ресурсникам. Но теперь отказываются принимать заявления, мотивируя это тем, что платим мы напрямую, поэтому и заявление надо писать туда. Но на сколько я знаю, ресурсники отвечают за подаваемую температуру воды до входа в дом, а за температуру воды после входа в дом, т.е внутридомовою, отвечает управляющая компания. Отсюда вопрос, правы ли в управляющей компании, отказываясь принимать мое заявление на перерасчет?