Проблемы с гарантией - мой велосипед, купленный в интернет-магазине, был привезен с незаполненным гарантийным талоном и после появления проблем намудрили с ремонтом

• г. Санкт-Петербург

Я купил велосипед в интернет магазине, мне его привезли с незаполненным гарантийным талоном сославшись на последующий мой приезд и его заполнение.2 дня я катался на велосипеде все было хорошо, позже начались проблемы с тормозами (судя по моим знаниям велосипедов я считаю что нужна была банальная настройка тормозов, возможно замена тормозного суппорта), сам я делать естественно этого не стал позвонил в магазин сказал что вот такие проблемы что мне делать? На что мне ответили, вы можете привезти велосипед по такому то адресу мы его заберем и отремонтируем по гарантии. Я так и сделал, встретился и водителем от магазина и отдал велосипед под сохранное письмо где указывалась модель велосипеда, мои претензии, дата подпись и конечно координаты магазина и печать. Я спросил как мне узнать что мой велосипед будет готов. На что ответили, ждите звонка. Несколько дней звонка так и не поступало я решил позвонить сам, позвонил мне сказали что на ремонт велосипед отправлен в Москву по готовности ждите звонка. Звонка опять долгое время небыло, я позвонил опять сам сказали что да ваш велосипед готов когда вам его удобно привезти? Договорились на определенный деньи его мне не привезли, привезли на след день сами позвонив мне. Велосипед был привезен в ужасном состоянии как будто им пользовались год, сколы, царапины, многочисленные потертости и самое главное невообразимо изогнутый задний обод колеса. Я сразу позвонил в тот магазин, стал предъявлять претензии, разговор длился долго в итоге там мне сказали вы водителя то отпустите отдайте сохранное письмо, мол водитель сторонний он просто возит грузы (не только велосипеды), я на сохранном письме написал все претензии поставил дату и подпись и отдал водителю забрав велосипед домой (предварительно отсканировав сохранное письмо дома). На след день позвонил опять в магазин дали адрес сервиса в котором ремонтировали велосипед сказав все претензии к ним, сразу же поехал к ним. Приехав меня заверили что велосипед уезжал в идеальном состоянии от них сфотографировав и сняв на видео все поломки вызвонили якобы директора того магазина в котором я покупал велосипед. В разговоре с ним и с сервисом выяснилось что велосипед был сделан за 1 день, а где возили его еще почти две недели почти никто не знает, так же было сказано от директора магазина что он будет разбираться. Велосипед я забрал и поехал домой. Очень часто звонил директору по этому поводу, но ничего кроме завтраков я не слышал, в итоге я отослал ему копию сохранного письма по его словам он передел ее в транспортную компанию. Опять прошло некоторое время с бессмысленными звонками ему в итоге сегодня он сказал что транспортная фирма отказывается возмещать ущерб, сказав что копию я подделал и ничего про нее незнают, а директор же мне предложил компенсацию в размере 5 тыс рублей (при стоимости велосипеда 21350 рублей), на что я ему естественно отказал тк у велосипеда сколы на раме вилке и тд, кривое колесо и восстановлению рама не подлежит, ну кроме полной перекраски, но этого делать никто не будет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте на них жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь с иском в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Роман
12.08.2019, 13:46

Проблемы с колесом в новом велосипеде - отказ магазина и недействительность гарантии

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.
Читать ответы (3)
Ольга
25.05.2015, 10:52

Проблемы с доставкой и обменом - Что делать, если в интернет-магазине прислали неправильный велосипед?

Купила велосипед ребенку в интернет магазине. Доставили 11.05.15 г. Менеджера предупредила, что сама я их пригорода и доставка будет осуществляться к знакомым в Спб. Знакомые привезли мне велосипед 20.05.2015 г. Разобрав велосипед обнаружила, что модель совсем другая. Позвонила в магазин мне сказали, что сроки обмена истекли. Я им написала претензию. После претензии код велосипеда на сайте изменили на тот который стоит у меня дома. Велосипед стоит не эксплуатируется. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Роман
12.09.2019, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом велосипеда - возможность замены или возврата средств?

Купил велосипед и он быстро сломался. Долго пытался получить гарантийный ремонт от магазина. Велик не принимали. В итоге я добился своего и велосипед взяли на ремонт. После ремонта прошел день и проблема вернулась. Завтра снова пойду отдавать велосипед в ремонт. Получается это уже второй ремонт будет. Если велосипед сломается после второго ремонта, я могу требовать замену? Или возврат средств? И на время ремонта могу ли я получить другой велосипед? (ИП магазина сказал не даст мне замену на время ремонта велосипеда, якобы у него все велосипеды новые).
Читать ответы (2)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Валерий
21.06.2014, 14:10

Проблема с велосипедом - ожидание возврата или замены в Москву

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
04.05.2015, 15:14

Проблема с вилкой - гарантийный случай или несоблюдение правил магазина?

В прошлую субботу купил велосипед, естественно выдали гарантию, заполнили гарантийный талон. Через 3 дня обычного катания, по вилке велосипеда пошли 2 трещины с одной и другой стороны - симметричные. Отвез велосипед к ним в магазин, механик проверил и сказал, что это брак заводской, сказали все сделают, но придется ждать. Такой вопрос, на то время, пока я жду починки своего велосипеда, по правилам они же мне должны выдать временную замену велосипеда, чтобы я катался до починки на другом? Или это действует не во всех магазинах? Так же у них на витрине присутствует вилка этой же модели, могут ли они поставить мне свою вилку с витрины магазина?
Читать ответы (1)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Blotyer
26.05.2014, 23:42

Как защитить свои права в случае покупки неисправного велосипеда

Столкнулся со следующей ситуацией: мне продали ненастроенный/неисправный велосипед. Во время поездки выявил, что задний переключатель в нем работает неадекватно, не переключается с одной скорости на другую, либо задерживает переключение, начиная трещать (велосипед не эксплуатировался в жестких условиях, не использовался для трюков, обычная поездка). Следующие 4 дня у меня не было возможности добраться до магазина, в связи с работой. В свой выходной (сегодня) Я побывал в магазине. Выяснилось, что все велосипеды со слов продавца не настроены, и настройка велосипеда является платной дополнительной услугой. Оповещен об этом во время приобретения велосипеда я не был. Мою просьбу о бесплатной настройке отклонили, мол: вы его сами настроить не можете и потом посмотреть, будет он хорошо работать или нет? Чего уж было говорить о замене товара или возврате денег. Директор магазина был того же мнения что и продавец. Все мои просьбы посчитали необоснованными, ввиду того, что гарантия по документам распространяется только на раму велосипеда. Возможно ли мне каким либо образом потребовать ремонт/обмен/возврат, и если да, то сколько дней мне отводиться с момента покупки, чтобы сделать это? Каким образом должно быть оформлено заявление? Как заставить сотрудников магазина принять заявление, если снова пойдут в отказ?
Читать ответы (1)
Роман
19.09.2019, 10:18

Может ли мне быть отказано в замене велосипеда на гарантийном ремонте?

Могут ли мне отказать в требовании о предоставлении велосипеда, пока мой находится на гарантийном ремонте? Я уже второй раз сдаю велосипед в ремонт. Почти за 2 месяца я прокатился только один день. И снова сдал в ремонт, так как проблему не устранили должным образом. В магазине я попросил предоставить мне замену, а мне сказали "у нас нет велосипедов для замены, у нас все велосипеды новые и стоят на продажу, хотите замену - езжай к заводу изготовителю и там проси"
Читать ответы (1)
Юрий
30.03.2022, 08:19

Как вписать номер рамы в гарантийный талон при покупке велосипеда через интернет-магазин ozon.ru?

Такой вопрос: через интернет магазин ozon.ru куплен велосипед, предварительно было написано продавцу сообщение в приложении интернет магазина ozon, чтобы он заполнил номер рамы в документах, но продавец написал, что номер рамы ему вписывать неудобно, так как нужно распаковывать велосипед из упаковки и продавец сообщил, чтобы номер рамы вписал покупатель сам при получении велосипеда (вопрос - на каком основании покупатель может или не может вписать номер рамы?). Из документов присланных с велосипедом: инструкция по эксплуатации (книжка с гарантийным талоном и паспортом - все в одной книжке), гарантийный талон без номера, но с вписанной моделью велосипеда, вместо даты покупки продавец вписал шариковой ручкой только месяц и год, далее стоит круглая печать продавца ИП Ф.И.О. с реквизитами и подпись, паспорт - последняя страница книжки опять же указан месяц и год продажи, круглая печать ИП Ф.И.О., модель велосипеда и дата изготовления, контролер ОТК подписи нет. Кассовый чек об оплате с QR кодом скачан с приложения ozon.ru c личного кабинета и распечатан покупателем. Вопрос: как теперь вписать номер рамы велосипеда в гарантийный талон, чтобы доказать что велосипед именно владельца т.е. покупателя (например при краже) и кто по закону может теперь вписать номер рамы велосипеда в гарантийный талон-паспорт, прошу ссылки на законодательство? Примечание: сам продавец находится в другом регионе и ехать к нему с велосипедом, чтобы вписывать серийный номер рамы нет никакой возможности.
Читать ответы (5)