Проблемы с гарантией - мой велосипед, купленный в интернет-магазине, был привезен с незаполненным гарантийным талоном и после появления проблем намудрили с ремонтом
Я купил велосипед в интернет магазине, мне его привезли с незаполненным гарантийным талоном сославшись на последующий мой приезд и его заполнение.2 дня я катался на велосипеде все было хорошо, позже начались проблемы с тормозами (судя по моим знаниям велосипедов я считаю что нужна была банальная настройка тормозов, возможно замена тормозного суппорта), сам я делать естественно этого не стал позвонил в магазин сказал что вот такие проблемы что мне делать? На что мне ответили, вы можете привезти велосипед по такому то адресу мы его заберем и отремонтируем по гарантии. Я так и сделал, встретился и водителем от магазина и отдал велосипед под сохранное письмо где указывалась модель велосипеда, мои претензии, дата подпись и конечно координаты магазина и печать. Я спросил как мне узнать что мой велосипед будет готов. На что ответили, ждите звонка. Несколько дней звонка так и не поступало я решил позвонить сам, позвонил мне сказали что на ремонт велосипед отправлен в Москву по готовности ждите звонка. Звонка опять долгое время небыло, я позвонил опять сам сказали что да ваш велосипед готов когда вам его удобно привезти? Договорились на определенный деньи его мне не привезли, привезли на след день сами позвонив мне. Велосипед был привезен в ужасном состоянии как будто им пользовались год, сколы, царапины, многочисленные потертости и самое главное невообразимо изогнутый задний обод колеса. Я сразу позвонил в тот магазин, стал предъявлять претензии, разговор длился долго в итоге там мне сказали вы водителя то отпустите отдайте сохранное письмо, мол водитель сторонний он просто возит грузы (не только велосипеды), я на сохранном письме написал все претензии поставил дату и подпись и отдал водителю забрав велосипед домой (предварительно отсканировав сохранное письмо дома). На след день позвонил опять в магазин дали адрес сервиса в котором ремонтировали велосипед сказав все претензии к ним, сразу же поехал к ним. Приехав меня заверили что велосипед уезжал в идеальном состоянии от них сфотографировав и сняв на видео все поломки вызвонили якобы директора того магазина в котором я покупал велосипед. В разговоре с ним и с сервисом выяснилось что велосипед был сделан за 1 день, а где возили его еще почти две недели почти никто не знает, так же было сказано от директора магазина что он будет разбираться. Велосипед я забрал и поехал домой. Очень часто звонил директору по этому поводу, но ничего кроме завтраков я не слышал, в итоге я отослал ему копию сохранного письма по его словам он передел ее в транспортную компанию. Опять прошло некоторое время с бессмысленными звонками ему в итоге сегодня он сказал что транспортная фирма отказывается возмещать ущерб, сказав что копию я подделал и ничего про нее незнают, а директор же мне предложил компенсацию в размере 5 тыс рублей (при стоимости велосипеда 21350 рублей), на что я ему естественно отказал тк у велосипеда сколы на раме вилке и тд, кривое колесо и восстановлению рама не подлежит, ну кроме полной перекраски, но этого делать никто не будет.
Подайте на них жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь с иском в суд.
Спросить