Проблемы с электросамокатом - фирма отказывается менять, предлагает ремонт по гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купил электросамокат, проехал 24 км, поставил на зарядку - не заряжается, сдал обратно. Фирма отправила самокат на диагностику поставщику. Менять отказываются, говорят (бу т.к имеются мелкие царапины), ремонт по гарантии. Что длелать, ждать ещё месяц или требовать возврата денег (завтра истекают 2 недели с момента покупки)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотно юридически претензию с требованием замены или возврата денег под роспись и печать с копией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вероника
31.07.2020, 21:25

Как вернуть деньги за электросамокат с неисправностями, если магазин не согласен из-за царапины на фаре?

Купили электросамокат но через 2 дня выявили неисправности. Отнесли обратно на возврат. В магазине отказались возвращать деньги так как нашли царапину на фаре. Отправили самокат на диагностику. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Ольга александровна
08.02.2015, 09:13

Что делать, если водонагреватель сломался, а ни поставщик, ни магазин не хотят его заменить?

Я купила водоногреватель 2012 году и продлила горантию еще на 2 года гарантия сгарела но есть еще на него 5 лет горантия типа от этой фирмы. Он у меня сломался я вызывала мастера с магазина он его сфотографровал и отправил поставщику но поставщик отказывается менять и валит на магазин где я его покупала. Магазин тоже отказывается менять и говорит так же на поставщика. Как мне разобраться и добиться правды?
Читать ответы (1)
Алина
03.06.2022, 19:00

Суд отказал истцу в возврате денег за неисправный электросамокат?

Приобрели электросамокат, сдали в ремонт, гарантийный талон не выдавался, продавец так и не починил самокат, отправили претензию и иск о расторжении купли продажи и возврата денег за товар за истечением 45 дневного срока ремонта. В чеке нет серийного номера, тех паспорт не выдавался. В ходе судебного заседания продавец инициировал экспертизу самоката. В итоге истец не знает тот ли это самокат, так как серийный номер не выдавался... в итоге провели экспертизу неизвестного самоката, естественно он показал эксплуатационные недостатки. Суд отказал истцу. Как думаете правомерно ли поступил суд?
Читать ответы (7)
Морозова Анастасия Вячеславовна
11.12.2015, 15:41

Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги за купленный планшет или сдать его по гарантии?

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?
Читать ответы (1)
Денис
13.01.2017, 19:41

Проблема с бракованным планшетом в Мвидео - задержка диагностики и ограничение на возврат денег

В магазине Мвидео был куплен планшет, на 3 день после покупки выявился брак/недостаток - чрезмерная зарядка/отсутствие быстрой зарядки. При возвращении в магазин было озвучено что товар они направят на диагностику, хотя визуально сотрудник отдела гарантии сразу увидел данный дефект. Правомерно ли это? Озвучено что я должен ждать 20 дней диагностику, но срок на возврат денег 14 дней, не хотят ли меня лишить права возврата денег?
Читать ответы (2)
Алена
30.07.2019, 11:33

Проблема с зарядкой ноутбука на гарантии - как требовать возврата денег или замену?

Купили ноут он на гарантии. Соомался не заряжается отдали в ремонт после ремонта ничего не изменилось могу ли требовать возврата денег или замену на такой же ноутбук.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.10.2015, 10:57

Проблема с зарядкой iPhone - нужна ли диагностика в авторизированном сервисном центре?

Купила 2 месяца назад Iphone. Сейчас он не заряжается от оригинального зарядного устройства. Звонила в компанию Apple, там предложили нести в сервисный центр, т.к телефон на гарантии. Позвонив в СЦ, выяснила, что если делать диагностику, но без послед. Ремонта, то диагностика платная. Могу ли я требовать возврата денег или замены на аналогичный товар, не отдавая в СЦ? или нужно для начала все же сделать диагностику в авторизированном центре?
Читать ответы (2)
Александр
11.02.2017, 17:48

Можно ли требовать обмена товара или возврата денег при технической неисправности после покупки?

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.
Читать ответы (6)