Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Претензия к салону мебели

Купил диван в салоне мебели доставили собрал самостоятельно при проверке механизма трансформации из конструкции дивана вылез недокрученый при зборке на заводе шуруп крепления и порвал обшивку подлокотника сразу были сделаны фото и предоставлены в салон где была оформлена заявка в сервисную службу. Приезжал представитель составил акт с фото через три дня перезвонили с сообщением что в замене отказано т.к это механическое повреждение в договоре указано что гарантия не действует при самостоятельной сборке. Что делать?

вопрос №17643865
прочитан 4 разa
Оцените вопрос

вам не имели право отказывать только на том основании что сами собрали. Должны были установить неисправность и как возникла. Пишите претензию пусть проводят экспертизу.

Вам помог ответ: ДаНет

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Причины возникновения недостатков может определить эксперт.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских