Где обратиться по гарантии - вопрос покупателя телефона в салоне Билайн.

• г. Краснодар

Купили телефон три недели назад в салоне Билайн в городе Анапа, сегодня погас экран, гарантия год, могу ли обратиться в салон Билайн, но только в своем населённом пункте, не в Анапа, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Да, можете. Сдавайте в ремонт по гарантии, документы о сдаче телефона сохраните. На время ремонта требуйте аналогичный телефон, о чем следует вручить продавцу заявление. Подменный товар должны предоставить в течение 3 дней с даты вручения заявления, если откажут, по суду взыскивается неустойка 1%в день от стоимости некачественного телефона, моральный вред и штраф. Срок ремонта не может превышать 45 дней, время на пересылку товара продавцом тоже включается. Если 45 дней нарушили, телефон можно не забирать, подавайте претензию о возврате денег и о возмещении убытков.

Спросить
Александр
14.07.2016, 22:22

Проблема с сервисом Мегафона - Купленный телефон сломался, а сотрудники салона бездействуют

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона!
Читать ответы (1)
Марсель
13.10.2014, 07:14

Обратиться в салон МТС с поломанным телефоном, купленным в другом городе

Купил телефон в другом городе (Калуга) в салоне мтс. он сломался. Могу ли я в своем городе (Сорочинск) обратиться в салон мтс? какие обязательства должен предоставить салон связи?
Читать ответы (1)
Александра Петрова
25.07.2016, 23:13

Возможна ли замена разбитого телефона на новый при наличии дополнительной гарантии от Россгостраха?

Купила телефон в салоне Мтс неделю назад. Мне вручили допгарантию от Россгостраха за мои деньги. Сегодня уронила телефон и разбила экран. Могу ли я требовать замену телефона на новый?
Читать ответы (1)
Пока Что Инкогнито,и Номер Тоже...
14.11.2015, 00:10

Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2017, 00:34

Возможно ли сдать телефон на ремонт в другом офисе Билайн по гарантии без нахождения в городе покупки?

Я купил телефон в офисе билайн в г. Анапа сам телефон разработан только для сим карт билайн проработал он 6 месяцев а горантия 1 год, сейчас нахожусь в другом городе очень далеко от места покупки телефона могггу ли я сдать телефон на ремонт по гарантии в тот же офис билайн но в другом городе?
Читать ответы (2)
Артём
29.07.2015, 12:07

Проблемы с экраном мобильного телефона - что делать после 10 месяцев покупки?

Я купил 10 месяцев назад мобильный телефон в салоне сотовой связи, сегодня в телефоне у экрана появились дефекты, я обратился в салон мне предложили только отправить на ремонт, на основании ст 18 и ст 19 фз о защите прав потребителей я могу в течении гарантии 12 месяцев могу либо обменять на новый либо вернуть деньги, на ремонт я не согласен, но в салоне утверждают что обменять я могу только в течении 2 недель, подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2021, 07:55

Неприятные сюрпризы - как супер прочная пленка на экран оказалась обманом и что делать, если гарантия уже прошла

Купила телефон и купила сразу же супер прочную пленку на экран. Клеели в салоне. Сразу заметила что поклеена криво, но продавец убедила меня, что ничего страшного. Гарантию давали 2 недели. В итоге на 3 недели после покупки начали отклеиваться уголки с верху телефона. Пошли в салон, что бы поменять, а они говорят что гарантия прошла и теперь только покупать новое. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (3)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)