Кассир в супермаркете отреагировала неадекватно на истекшие конфеты - куда жаловаться и как защитить свои права?

• г. Томск

Вечер добрый. В супермаркете на кассе увидела, что у конфет истекший срок и показала кассиру, она отреагировала не адыкватно, выхватила у меня их из рук и начала мне открыто хамить, даже грозилась, что остальной товар пробивать не будет, обслуживать меня не будет и вообще сейчас снимет халат и будет разговаривать со мной за пределами магазина. Вот хотелось бы узнать, куда жаловаться, есть видео хамства.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В полицию, в роспотребнадзор.

Спросить

Пишите жалобы на сайтах Роспотребнадзора и прокуратуры с приложением видео.

С уважением.

Спросить
Татьяна
12.08.2017, 22:15

Жалоба на хамство кассира в магазине Магнит - как правильно оформить и куда обратиться

Здравствуйте, зашла с детьми в продуктовый магазин перед закрытием. Взяла молоко и иду в сторону кассы. Идёт продавец и говорит: "Магазин закрывается, проходим на кассы". Я ответила:"Бегу-бегу". И прибавила шаг. Подхожу к кассе и вдруг кассир как заорет:"Долго будете по магазину-то ходить?! Магазин закрывается, ходят, не шевелятся ". Я говорю ей:" А какое право вы имеете на меня кричать? ". На что администратор мне говорит:" Девушка, давайте уже побыстрее, нам закрываться надо". И ни слова не сказала оравшему на меня кассиру. Я в шоке от такого хамства. Как правильно и куда написать жалобу на кассира магазина Магнит?
Читать ответы (3)
Ольга
01.03.2020, 16:53

Кассир в магазине отказался вернуть недостающую сумму - что делать в такой ситуации?

Разменивала сегодня деньги в магазине, дала им 4000, они мне отдали 3000, через два часа вернулась, пересчитали кассу, кассир завуалировал подсчёт так, что оказалось столько, сколько и должно быть, однако когда я посчитала то, что считала она, увидела что в кассе у них именно та сумма которой мне не хватает, кассир и старший кассир начали хамить и оскорблять меня, сказали прийти завтра утром и пересчитать ещё раз, как мне быть?
Читать ответы (3)
Демидов Валерий Андреевич
28.03.2016, 22:04

Помощь требуется в деле о краже в магазине, где работают 2 кассира

Нужна помощь в деле о краже, кража произошла в магазине, 2-мя касирами которые там работали, 1 кассир покупал товар на кассе, 2 й кассир пропустил их мимо кассы, на них на писано 2 заявления от Директора магазина, есть видео с камер наблюдения находящиеся в магазине! На них видно как 2 й кассир проводит товар мимо кассы! Их обвеняют в хищении имущества, (или как то так) на них заведено дело, у 1 го кассира нет адвоката, у второго есть! 1 й кассир помогает следствию, то есть: всё как было, что покупали что оплатили, что не оплатили! Прошу помочь остальное в привате или где там можно с вами пообщатся! Прошу помощи очень переживаю! Не знаю что делать!
Читать ответы (3)
Алексей Иванович
06.06.2014, 21:07

Спор в супермаркете - Можно ли привлечь охранника к ответственности за размещение видео и правомерна ли оплата товара?

В супермаркете попробовал конфету - думал брать или не брать. Подошел охранник, стал требовать оплатить, таблички что пробовать товар - нет. Охранник взял и взевисил одну конфету, затем мы пошли к орехам где была надпись - неоплаченный товар пробовать запрещено. Была словесная перепалка, я сфотал охранника, он пообещал выложить запись в интернет. Одну конфету на кассе оплатил. Можно привлечь охранника к ответственности за размещение видео? Правомерна оплата товара?
Читать ответы (2)
Даша
14.06.2013, 15:02

Нарушения в магазине Магнит - Куда обратиться по поводу директора, который оскорбляет и задерживает?

Что делать в следующей ситуации. В магазине магнит при взвешивании на кассе конфет оказалось, что в коробке было несколько конфет из другой коробки. За всем этим следила директор магазина. После этого она сказала что это мы специально смешали дешевые конфеты с более дорогими на что я ответила, чтобы эти конфеты убрали и оставили конфеты одной марки. Директор начала повышать в отношении меня тон, не давала выйти из магазина, чтобы сходить в машину за телефоном, хватала за руки, хамила. В какие органы мне обратиться по данному случаю?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.02.2016, 00:40

Как правильно оформить жалобу на кассира, который принудительно выбрал товар в магазине

У меня возник спор в магазине, я хотела купить 5 коробок конфет, но как оказалось на кассе у меня не хватило денег, кассир на своё усмотрение выбрал какие конфеты пробить. Я не согласна, так как покупатель сам вправе выбирать товар. Подскажите какой статьей я могу руководствоваться при оформлении жалобы на этого кассира?
Читать ответы (1)
Ольга
23.03.2016, 20:22

Обвинение в краже в супермаркете - возможность заведения дела и предоставление видеоматериалов администрацией

Меня обвиняют в краже в супермаркете пудры стоимостью 500 руб. Во время инцидента меня остановили на выходе, после оплаты на кассе. Сказали что у меня есть неоплаченный товар. Я показала сумку, там у меня действительно была пудра, но уже немного использования. Охрана сказала что это и есть ихороший товар. Я отказалась от обвинения и сказала что бы вызывали милицию. Они отказались, сославшись что милиция будет ехать очень долго. После этого прошла неделя и меня вызвали к начальству своему, и показали видео. На видео видно что я беру пудру потом ещё немного задерживаюсь у другого стелажа и иду на кассу. Если не было милиции и не составлялось никакого акта, может ли администрация супермаркета завести на меня дело, затребовав мои данные у работодателя. И имели ли правось они передавать видео.
Читать ответы (4)
Анатолий
16.09.2015, 09:00

Отказ в возврате денег за течущий пакет молока - как написать претензию и ссылки на статьи закона о правах потребителей

Вчера покупал в супермаркете продукты. В том числе пакет молока. На кассе при пробивании товаров оказалось что пакет молока течет. Кассир позвала охрану. Те начали смотреть камеры. И сказали что принимать товар назад не будут и мне придется его купить. Я не стал скандалить. Заплатил за все товары (в т.ч за молоко) но забирать молоко не стал. Даже не притронулся к нему. Забрав весь остальной товар я взяв чек ушел из магазина. Как мне теперь написать претензию на возврат денег? Образец хотелось бы с ссылками на статьи закона прав потребителей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2011, 16:00

Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?

У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1! Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются. Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит. На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают. ОЧень редко, когда работает 2 кассы. Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!? И так всегда, как ни придёшь. У нас вблизи нет других магазинов Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают Что делать если в магазине работает 1 касса из четырёх? В Роспотребнадзор жаловаться лень идти... Можно ли их как нибудь припугнуть? И вообще сколько процентов касс должно рабоать в магазине?
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2019, 23:39

Нарушение прав потребителя - кассир магазина незаконно осуществила досмотр личных вещей

Сегодня я пришла в магазин купить печенье. На линии касс я поставила свои личные вещи на специальное место для упаковки товара. Кассир увидела в моем пакете лежащую сверху в скрытую упаковку хлебцев, достала её и начала обвинять меня в том, что я могла украсть данный товар в этом магазине, хотя в ассортименте этого магазина такого товара нет и никогда не было. После моего утверждения, что кассир не имеет права досматривать мои личные вещи, она ответила, что воровства в их магазине хватает и что кассир должна досматривать вещи покупателей, чтобы те ничего не украли. Пишу жалобу в магазин на кассира. Какие статьи законов закрепляют порядок урегулирования данного вопроса? В магазине охраны нет, поэтому ФЗ о ЧОПах не подходит.
Читать ответы (2)