Наталья
27.06.2019, 22:41
Неиспользованные сутки отдыха из-за ошибки туроператора - можно ли потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)
Купили тур в Сочи у туроператора Библио Глобус, период проживания в ваучере с 4 по 9 августа (5 ночей). Конкретизацию по рейсам вылета (лоп. платная услуга) не делали.
Вчера узнали, что время вылета обратно в Москву 9 августа в 03.55, т.е. получается, что от 9 августа, указанного в вачуере и в договоре нам оставили всего один час (из отеля забирают за 3 часа, в 01.00, может и раньше).
Могу ли я претендовать на компенсацию, ведь фактически туроператор сократил наше время отдыха на день.
С уважением, Диана.
Нужно ознакомиться с условиями договора.
Спросить