Потерянный груз - Какой иск подать и стоит ли привлекать организацию отправителя?

• г. Магадан

Организация ООО отправила через транспортную компанию мне груз, оплачивал я провозую плату, груз как я полагаю был утерян, так как не может идти 7 месяцев вместо 25-40 дней, по счет*фактуре видно, что за груз был и его стоимость, написал в транспортную компанию, но они ответили ответом страховой компании об отказе в выплате груза. Какой иск подавать, стоит ли привлекать организацию отправившей мне груз 3 им лицом?

Ответы на вопрос (7):

Если груз был утерян то нужно подавать иск ст 131 ГПК РФ О взыскании стоимости груза А это ООО, конечно нужно привлекать в качестве третьего лица.

Спросить
Пожаловаться

Вы как потребитель в этих правоотношениях выступали? Тогда может быть будет разумным расторжение договора в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Хотелось бы видеть документы, которыми оформлялась отправка груза.

Спросить
Пожаловаться

Что я могу взыскать? Стоимость груза, размер провозной платы, компенсацию морального вреда, штраф за просрочку доставления груза? Иск будет о защите прав потребителей?

Спросить
Пожаловаться

Что предполагает Ваш договор? Компенсация морального вреда остаётся в списке, также возможен штраф за неудовлетворение претензии потребителя в добровольном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Стоимость утраченного груза, которая утеряла транспортная компания составляет 65000 рублей, а провозная плата, которую взяла транспортная компания за доставку груза- 9500 рублей, от какой суммы считать неустойку? 9500 - на основании п.5 ст. 28 ЗПП в размере 3% в день? А за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке-1% в день по статье 22 ЗПП, от какой суммы - стоимость груза плюс провозная плата?

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро.

Для юридической помощи по вашему вопросу обращайтесь в личку к юристу с приложением хотя бы договора.

Так очень сложно сказать а точнее невозможно.

Кроме того, это не бесплатно так как требует изучения документов и определено времени.

Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.

Что делать в данной ситуации. У нас с покупателем заключен договор поставки. Поставка через транспортную компанию. Груз передан в транспортную компанию в количестве указанном в накладных, все проверено пересчитано, когда компания привезла организации то не хватало груза. Теперь организация пишет нам чтобы мы ей списали сумму за недостачу, что делать?

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Целесообразно ли подавать в суд на транспортную компанию? ТК была мною подана заявка на перевозку груза Москва-Караганда. В итоге груз пропал. Груз застрахован не был. В самом грузе были документы счет фактура, чеки, договор на товар. ТК приняла груз, выдала доверенность и опламбирова его. Присвоили код отправки груза. Груз забирал и отправлял в дальнейшем их посредник, т.е курьерская служба, с которой ТК заключает договор. На отправку груза с его содержанием, лицензии курьерская служба не имела. Данный ответ был получен по телефону. На нашу претензию о возмещении ущерба за утерянный груз и о на вопрос где он находится, ТК дала отписку, что оплатят только дорожные услуги за перевозку, ссылаясь на регламент свой, т.к груз был без объявленной ценностью. Скажите, возможно ли получить компенсацию за утерянный груз и в каком городе теперь подавать иск в суд? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение