Нужна ли экспертиза и если нужна, то что она вообще может дать?

• г. Самара

Купил в магазине ЖК телевизор за наличные. Вынесли коробку. Комплектность, состояние товара не проверялось. Устно было сказано: гарантия по кассовому чеку, будут проблемы - обращайтесь. Ничего не заполнялось, нигде не расписывался. Перевозили на личной машине в вертикальном положении на заднем сиденье, пристегнули ремнями безопасности. После вскрытия и осмотра товара дома - никаких замечаний. Включили в сеть: видна трещина в нижней части монитора, явно от механического воздействия. Трещина видно только при включенном ТВ. На след день обратились в магазин с претензией. Их резуме: недоказуемо, кто виноват. Может он был в таком состоянии, может вами (т.е. мной) причинён дефект при транспортировке. В обмене пока отказано. Написал заявление директору, ответ - в теч. 10 дней.

Вопрос: как обычно рассматриваются подобные дела? Если отказ, то в суд? По месту моего жительства или магазина? Нужна ли экспертиза и если нужна, то что она вообще может дать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ЕСЛИ ОТКАЖУТ В ОБМЕНЕ ПРОВЕДИТЕ ЭКСПЕРТИЗУ И УСТАНОВИТЕ ПРИЧИНУ ТРЕЩИНЫ ЕСЛИ ЭКСПЕРТИЗА УСТАНОВИТ ЧТО ЭТО НЕ ВАША ВИНА ТО ПОДАВАЙТЕ В СУД ИСК ПОДАЁТСЯ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ ОТВЕТЧИКА ТАКЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ИСК ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ ПО ВАШЕМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ЛИБО ПО МЕСТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

Спросить

Извините, не могу понять, как экспертиза может установить, что это не моя вина, если будет заключение, что трещина - результат механического воздействия.

Спросить