Бывший гражданский муж запрещает пользоваться газом - что входит в плату за газ и как защитить свою жизнь?
У меня такая ситуация, я прживаю вместе с бывшим гражданским мужем в одном помещении, и он до меня провёл газовый водонагреватель и плиту, сейчас запрещает мне им пользоваться, хотя я плачу за газоснобжение вопрос такой, что входит в плату за газ? он кстати убрал всё ручки от газового водонагревателя и так же его хочет снять, уже боимся за свою жизнь что делать в этом случае.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а чья это квартира, и почему вы там находитесь, если вы не жена?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день
1.Вы не пишите кто собственник жилого помещения.
2.На основании чего вы вселены в него
3.
он до меня провёл газовый водонагреватель и плиту-а это оформлялось технически?
4.
что входит в плату за газ-только поставка газа, а не пользование оборудованием. Оно принадлежит ему и он вправе ограничить вас в пользовании принадлежащим ему имуществом.
5.Вы можете установить порядок пользования через суд.
СпроситьЯ по квитанции оплачиваю за потребление газового-водонагревателя и газовой плиты. При этом считается что водонагреватель подключён не законно. Или это простое вымогательство денег?
Было отключение газа без предписания, ссылаясь на отсутствие проектной документации на установку водонагревателя. В техническом паспорте на дом и квартиру указан газовый водонагреватель. В квитанции на оплату так же указаны газовая плита и газовый водонагреватель. Правомерно ли отключение газа?
Пришла платежка за газ и в ней новая графа. Нагрев воды с использованием газовой плиты в отсуствии в доме горячей воды. У меня стоит водонагреватель на 60 литров электрический и они когда приходили газовщики видели его и записали в своих бумажках. Я плачу за свет большую сумму мою посуду с водонагревателя принимаю душ с водонагревателя. Как мне быть и куда идти?
Мною был приобретен газовый водонагреватель.
Устанавливала его фирма Горгаз, имеющая лицензию на монтаж.
Через 2 месяца в водонагревателе обнаружилась течь теплообменника.
Водонагреватель - на гарантии.
Планирую сделать независимую экспертизу.
До экспертизы Горгаз предлагает мне 2 услуги:
1) составление акта о неисправности (без указания причины течи) - 250 руб.;
2) отключение водонагревателя от газовой трубы - 500 руб.
Нужны ли мне эти услуги?
Будут ли они иметь юридическое значение для суда?
И соответственно, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, связанных с этими услугами?
С уважением, Игорь.
У меня такой вопрос; нужно ли мне разрешение на установку водонагревателя накопительного? Был скачок напряжения и водонагреватель сгорел, мне его отремонтировали я подала иск о возмещении ущерба, а ответчик у меня спросил есть ли у меня разрешение на установку водонагревателя?
Накопительный водонагреватель прекратил свою работу в первые сутки эксплуатации. В перечне сложны приборов числятся водонагреватели с электродвигателем либо (или) с микропроцессорами. В моем водонагревателе электродвигателя нет. В прилагающемся документе нет информации о наличии микропроцссоров и также нет указания, что данная модель является сложным прибором. Могу ли я обменять его на аналогичный.
После покупки и установки водонагревателя на следующий день запищал зум и на табло появилась ошибка. После переподключения водонагревателя ошибка появилась вновь. Что делать? Можно ли обменять водонагреватель в магазине или сдать его обратно.. ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ НОВЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ СДАВАТЬ В РЕМОН.
Я в магазине купила водонагреватель (бойлер на 30 литров) с доставкой. Водонагреватель доставили днем. Вечером муж, доставая его с коробки обратил внимание на то, что в водонагревателе была вода. Когда водонагреватель подключили к трубе холодной воды он потек со всех сторон. Я позвонила в магазин и объяснила ситуацию. Магазин сказал обращаться в сервисный центр и сказали номер сервисного центра. Я вызвала мастера, который разобрал данный водонагреватель, посмотрел его подробно и сказал что в нем заводской брак, поэтому он бежит. Под его диктовку я написала заявление: «19 мая 2015 года был приобретен водонагреватель. При подключении был обнаружен дефект патрубка холодной воды водонагревателя, что привело к раздутию колбы и образованию течи воды. Прошу произвести дефектацию водонагревателя для его замены» Так же, на данном заявлении есть пометка самого мастера: «Я ФИО мастер сервисного центра ООО «Калина» принял у Мелковой О.А. водонагреватель Марки Элетон МК 30 для доставки в сервисный центр. Число и роспись»
Сегодня (29.05) мне позвонили с сервисного центра и сказали, что с моим водонагревателем все в порядке и чтобы я его забирала, так как доставки у них нет, а мастер что-то не так понял. Подскажите пожалуйста, что делать по закону? Могу ли я отказаться от данного водонагревателя, потому-что боюсь что он опять потечет или я обязана сама приехать к ним и забрать водонагреватель?
С уважением Ольга.