Некачественный товар в магазине - что делать, если полиция отказывается принимать заявление?

• г. Екатеринбург

Пришла в магазин. Взяла булочку, покушала, потом увидела, что булочка без маркировки, на кассе в содеянном созналась, и не хотела оплачивать некачественный товар, но администратор настоял, я оплатила, вызвала полицию, приехал экипаж, и отказался принять в меня заявление в устной форме (у меня руки вывихнута, да и вообще...)

Что делать, подскажите? И с магазином, в частности с администратором этого магазина.? И с ментами что делать? Заявление не приняли, сказали "Досвидания! ", развернулись, и уехали. Видео есть и с фактом покупки/оплаты некачественного товара, и как мусор (да,имеено такие-это мусор. Они не достойны, чтобы их называли Полицейский). отказался принимать заявление.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обжалуйте действия сотрудников полиции в прокуратуре.

Спросить

Подайте жалобу в прокуратуру для проведения проверки.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Инна
30.10.2020, 19:56

Забыла оплатить товар в магазине и была задержана - возможен ли иск со стороны магазина?

Сегодня в магазине магнит на кассе задумалась и оплатила товар в руке, а в пакете, который я собрала товар в магазине забыла оплатить. Сделала шаг от кассы, была задержана сотрудником магазина. Оплатила товар. Сотрудник магазина сказал, что у него запись видео есть два дня назад, что я украла в магазине товар. Запись есть, но я с тележкой вернулась в магазин. Стал просматривать запись при мне, искал, а я взяла и вышла из магазина. Скажите, данных моих у них нет. Могут ли они написать заявление в полицию?
Читать ответы (2)
Журавлёв Алексей Анатольевич
30.09.2015, 14:23

Неприятное открытие в супермаркете - в булочке оказался камень

Купили в супермаркете булочки, приехали домой и стали пить чай. Даже жена сидящая напротив, слышала сильный хруст. Дело в том что мне в булочке попался камень, зубы остались целыми но продолжать есть булочку больше не хочется. Хлебозавод который испекает булочки находится в супермаркете. Что мне дплать? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2022, 15:05

Обвинили в порче товара в магазине - опыт попадания в полицейский участок

В магазине администратор обвинила меня в порче имущества, а именно якобы я повредил упаковку товара. Она хотела, чтобы я оплатил этот товар. Я пояснил ей, что я этого не делал и это уже было до меня. В итоге она нажала тр. кнопку. Приехали сотрудники росгвардии, спросили администратора будет ли она писать заявление и пошли смотреть видеозапись. Тем временем я позвонил в 102 и вызвал полицию на неправомерное ограничение меня. После просмотра видео сотрудник росгвардии ни чего противомерного с моей стороны не увидел. Я объяснил им, что вызвал полицию и хочу написать на администратора заявление за клевету. На что они мне сказали, что все равно обязаны доставить меня в отдел полиции для разбирательства, так как администратор магазина уже написала на меня заявление. Иначе они применят силу. Правомерны ли были действия сотрудников росгвардии и мог ли я отказаться от поездки в ДЧ?
Читать ответы (2)
Таисия
24.06.2018, 11:14

Правила возврата товара без кассового чека - возможно ли вернуть товар с есм сообщением и маркировкой магазина

Правила возврата товара, если нет кассового чека, но есть есм сообщение, т. к. оплата произведена по карте. И на товаре имеется маркировка магазина. Продавец отказался принять товар.
Читать ответы (2)
Николай
21.11.2015, 16:09

Вопрос о возможности оплаты просроченного товара персоналом магазина

Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?
Читать ответы (1)
Олеся
28.11.2017, 13:23

Магазин обвиняет сотрудника в хищении товара - что делать?

Недавно посещая магазин нас остановили на кассе и сказали, что месяц назад мы не оплатили 2 банки икры на 1300. Вызвали милицию, милиция взяла с нас объяснительные. И отпустила. Я работаю не в самом магазине, а в логистике этого магазина. Теперь на работе мой начальник говорит, что служба безопасности сказала, что они просматривали видео и у них есть еще подозрения по посещению магазина и хотят, чтобы я оплатила товар на 3 тысячи с копейками и уволилась или они передадут дело дальше. На видео видно, что я брала этот товар, но мы его просто где то оставили и до кассы с ним не дошли. Что они могут сделать?
Читать ответы (1)
Гали
16.04.2012, 09:28

Нарушения при обслуживании и поведение администратора в магазине Семья по ул. Доменщиков - можно ли привлечь их к ответственности?

Хочется рассказать про магазин Семья по ул.Доменщиков, д.3. 15.04.2012 купив товар в этом магазине мы с мужем стояли в очереди в кассу, т.к. рабочая касса всегда одна. После того как. собралась уже достаточно большая очередь, администратор магазина Семья Любовь Александровна подошла к девушке стоящей позади нас и предложила ей пройти на вторую кассу и оплатить товар если у нее есть мелочь. Мы сказали что у нас тоже есть мелочь, и обслуживать необходимо людей в порядке очереди, на что нам ответила администратор-Что Вас вообще не спрашивали, стойте где стояли. После этого мы попросили книгу жалоб и предложений, на что нам сказали что мы уроды и жизнь у нас не удалась, и книгу нам не предоставят. После этого началась словесная перепалка между администратором Любовью Александровной и моим мужем. На наши просьбы пригласить начальство или принести книгу жалоб администратор вызвала полицию (которая по всей видимости является крышей данного магазина). Выслушав только администратора сотрудники полиции задержали моего мужа на 2 часа, без объяснения всех обстоятельств, без составления протокола. Только после этого мне предоставили книгу жалоб. Кроме этого в магазине постоянно просроченный товар, овощи и фрукты с плесенью. Подскажите пожалуйста на сколько были правомерны действия администратора магазин Семья в моем случае? Можно ли привлечь администратора к административной ответственности? В какие инстанции можно написать жалобу на данный магазин?
Читать ответы (1)
Кристина
09.04.2016, 12:02

Кража в магазине - Сотрудники вызвали полицию, не отдали чеки и фотографировали нас - как дальше?

Украли с мужем в магазине на 1200 р.задержали после кассы, предложили пройти в комнату досмотра. Там мы выложили весь товар, сотрудники вызвали полицию. Полиция составила обьяснительную якобы я вынесла один товар на сумму 500 руб. созналась, что забыла выложить товар из сумки и сразу оплатила этот товар, записали мои паспортные данные. Оставшийся товар мы оплатили на кассе в двойном размере, чеки нам не отдали. Магазин согласился пробить разными чеками 500 р. и два раза по 700 р. Сотрудник магазина сфотографировал весь товар и нас. Что теперь будет в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2015, 11:22

Проблема с оплатой покупки в магазине Пятерочка - куда обратиться и что делать?

Ситуация произошла такая же, как описана уже на вашем сайте. В магазине Пятерочка оплатила покупку банковской картой. СМС пришло сразу, что деньги сняли. У них на кассе не пробился чек. Звонила в Сбербанк 3 раза - сказали, чтобы разбирались со своим терминалом представители Пятерочки. Меня из магазина не выпускали 2,5 часа. Требовали оплатить еще раз покупку или вернуть товар. Я вызвала полицию - они тоже не знают что делать в такой ситуации. В итоге - пришлось вернуть покупку при полиции. В итоге - ни денег, ни товара, ни нервов. Сами продавцы говорят, что это не первый случай в магазине. Называли воровкой, требовали чек, который не дали. Как поступить? Куда пожаловаться? Спасибо.
Читать ответы (1)