Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ в возврате и экспертиза - что делать?
Я купила сотовый телефон пять дней назад, он меня не устраивает он самая главная причина в том, что когда по нему говоришь все время прерывается связь, приходиться перезванивать по нескольку раз. Продавцы отказали мне в возврате денег или обмене телефона, ссылаясь на закон, что этот товар не подлежит возврату или обмену, даже в течении 14 дней. Предложили мне написать претензию и отправить телефон на экспертизу которая проводиться 20 дней законно ли это. За телефон я заплатила 11000 тысяч мой, старый сломался мне либо покупать новый либо ходить без связи 20 дней, что делать помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Лариса!
На Вашем месте я бы требовал возврата денег. если уж у вас такой продавец. Продавец обязан удовлетворить ваши требования, если действительно. после проведения экспертизы выяснится, что это заводской брак. также, на время экспертизы, по закону о защите прав потребителей вы имеете право потребовать предоставления Вам аналогичного товара, с аналогичными характеристиками. Но, к сожалению, в нашей реалии это практически никогда не работает. В связи с чем, советую вам пока подготовить претензию. вручить её продавцу, также сделать запись в жалобной книге. И скорее всего - придётся готовиться к судебному заседанию.
С уважением, адвокат Николай Кондрашин.
Спросить