Установка счетчика электроэнергии.

• г. Санкт-Петербург

Хочу подать заявление в энергосбыт по поводу установки счетчика электроэнергии по п. 80 правил предоставления комунальных услуг. У нас в дому стоят автоматические счетчики. Тоесть показания они снимают и отправляют автоматически. А оказывается счетчик учета сломался. И мне выставили показания по среднему за 6 месяцев. То есть получаеться. Они знали что счетчик сломан и к ним показания не приходили и специалисты не приходили и не проверяли счетчики. И установили новый счетчик очень долго. А мне теперь приходиться платить по среднему за их медлительности. Прошу помочь со ставить заявления на перерасчет.

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Наталья
31.08.2018, 10:27

Отказ в приеме заявления на замену счетчика после массовой замены в поселке

При обращении в энергосбыт районного сбытового участка отказали принять заявление о замене счетчика, ранее в поселке массово заменили счетчики, на столбе установили коробки а в доме выдали электронные счетчики питающиеся от электросети, счетчик не работает (показания несколько месяцев стоят на месте может переключится и снова стоит несколько месяцев на месте) мы хотели приобрести другой счетчик и установить на доме.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.12.2020, 15:32

Как правильно платить за электроэнергию, если установлены два счетчика на столбе и в частном доме в Краснодарском крае?

Краснодарский край. В частном доме стоит трехтарифный счетчик. Исправен, опломбирован и т.п. Установили счетчики на столбе (двухфазные), ничего не подписывала, но с меня требуют платить по показаниям счетчика на столбе. Как платить по своему счетчику?
Читать ответы (3)
Алена
01.06.2017, 12:00

Что делать, если счетчик для оплаты воды не распознается и предлагают платить по среднему?

Не платили за воду 1 год, стоят счетчики, насчитали сумму по среднему, то есть показания счетчика для них недействительны сказали, хотя счетчик работает, что делать, оплачивать по среднему или платить по показаниям.
Читать ответы (4)
Игорь Валентинович Рыльский
04.07.2020, 16:40

Частный дом без счетчика - оплата электроэнергии по среднему потреблению вылилась в счет на 112 тыс. рублей

Частный дом. Счетчик Эл.эн.давно сломался. Оплачивал больше года по выставленным счетам по среднему потреблению. Энергетики когда-то установили на столбе у соседа счетчик РИМ. Оказывается. Это мой счетчик. Никто ничего не присылал, никаких актов и т.д. Сегодня пришла квитанция. Что по установленному ранее счетчику сделали перерасчет и мне выставили счет на 112 тыс. рублей... Насколько это правомерно? Насколько мне известно. Должен быть подписан акт в течении месяца об установке счетчика.
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
27.01.2016, 17:00

Нужно ли менять счетчики на электрознергию по истечении 30 лет и зачем это делать?

У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
27.07.2017, 03:58

Проблема с оплатой электроэнергии - отказ в перерасчете с момента установки счетчика

Установил счетчик на электроэнергию 25.05.17 составлен акт УК. Представитель компании сказал. Что оплата будет производиться с момента установки счетчика и акт он доставит в УК сам. Приехав из двухмесячного отпуска получил квитанции на электроэнергию "по среднему" а не по счетчику. Оплатил, подал в УК показания счетчика 25.07.17 и попросил сделать перерасчет с момента установления счетчика, а представитель УК сказал, что перерасчет делаться не будет и оплата по счетчику будет производиться только с момента подачи мной показаний (т.е не с 25.05.17 а с 25.07.17)! Законно ли это и как добиться перерасчета за указанный период? Спасибо!
Читать ответы (5)
Кристина
19.09.2020, 13:02

Проверка водяного счётчика закончилась актом на электрический - что делать в такой ситуации?

Вчера приходили проверять счётчик на горячую воду из водоканала в итоге увидели магнит на электрической счётчике, составили акт на Эл. Счётчик и сказали ждите штраф, скажите пожалуйста имеют ли они отношение к Эл. Счётчику если они приходили по поводу водяного счётчика?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2021, 17:15

Как вернуть деньги за сломанный счётчик газа, если не было подано заявление о гарантийной замене?

Прошло шесть лет, поставила счётчики газа, оплатила установку, теперь сломался первый счётчик, паспорт нашла неделю спустя после установки купленного счётчика, второй счётчик сломался сказали по заявлению что прошу по гарантии заменить, и отдадут деньги за второй счётчик потом, Вопрос могу ли я вернуть деньги за первый счётчик, т.к. нашла паспорт, но заявления не писала что по гарантии поставьте, и что служит гарантией если я куплю счётчик, а мне вернут деньги за второй счетчик.
Читать ответы (2)