Вопрос по ст.25 ЗоЗПП.
У нас с мужем свадебный салон (оформлено ИП). 28 мая в салон пришла невеста с мамой и бабушкой, выбрали платье и аксессуары, которые им очень понравились. Денег на покупку на тот момент у них не было и они очень уговаривали нас отложить выбранные ими товары до 31 мая. Так как было видно, что платье и аксессуары невесте очень понравились, полностью ей подходили, да еще девушка беременна - мы решили пойти на уступки и отложить выбранные ими товары (все отложенные товары были сняты с витрин). Мама невесты внесла предоплату 2 тысячи рублей, был оформлен чек на предоплату (имеется копия, но без подписи покупателя). 31 мая утром невеста пришла с бабушкой еще раз примерить платье и аксессуары, была очень довольна своим выбором, сказали, что вечером придет мама и внесет оставшуюся сумму. Как и было обещано, вечером в салон пришла мама невесты, доплатила недостающую сумму и забрала товар. Сегодня 11 июня в салон пришел отец невесты (его мы ни разу не видели) с требованием вернуть деньги в 3-х дневный срок и принес заявление от лица мамы невесты на возврат всех приобретенных товаров, т.к. они не подходят по фасону. В заявлении сразу написан отказ от обмена купленных товаров на подходящие им из наличия или каталогов. К заявлению не приложена копия чека, купленные товары в салон также не возвращены. Посмотреть другие модели платьев и аксессуаров представленные в салоне никто не приходил. Мы готовы обменять купленные товары на аналогичные, или даже заменить свадебное платье вечерними (даже с перерасчетом стоимости). Но папа невесты на это не согласен. Как правильно написать ответ на это заявление (ведь в нем не указано конкретно какие товары были приобретены, какого числа, нет копии чека - написано просто купили то-то и то-то, верните деньги). Может ли отец невесты принести заявление на возврат от лица другого человека? Обязаны ли мы возвращать деньги? С какого дня считать дату покупки (ведь товары были сняты с витрин и продать их мы не могли)?
Как правильно написать ответ на заявление о возврате товара надлежащего качества?
Текст заявления:
ИП (ФИО)
заявление
На основании ст.502 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 О защите прав потребителей я отказываюсь от договора купли-продажи свадебного платья и сопутствующих товаров (фата, подушечка, веночек, подвязка, перчатки, дублер) ввиду того что данные товары не подошли по фасону. На обмен в вашем салоне мне ничего не подходит. На основании вышеупомянутых законов я требую возвратить уплаченную за товары денежную сумму. В противном случае буду вынуждена обратится в суд за защитой потребительских прав с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата утраченной за товары суммы, компенсации морального вреда и наложением штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя. Предоставленный товар не был в употреблении и сохранил свой товарный вид.
11.06.2012 подпись, расшифровка