Вопрос по ст.25 ЗоЗПП.

• г. Москва

У нас с мужем свадебный салон (оформлено ИП). 28 мая в салон пришла невеста с мамой и бабушкой, выбрали платье и аксессуары, которые им очень понравились. Денег на покупку на тот момент у них не было и они очень уговаривали нас отложить выбранные ими товары до 31 мая. Так как было видно, что платье и аксессуары невесте очень понравились, полностью ей подходили, да еще девушка беременна - мы решили пойти на уступки и отложить выбранные ими товары (все отложенные товары были сняты с витрин). Мама невесты внесла предоплату 2 тысячи рублей, был оформлен чек на предоплату (имеется копия, но без подписи покупателя). 31 мая утром невеста пришла с бабушкой еще раз примерить платье и аксессуары, была очень довольна своим выбором, сказали, что вечером придет мама и внесет оставшуюся сумму. Как и было обещано, вечером в салон пришла мама невесты, доплатила недостающую сумму и забрала товар. Сегодня 11 июня в салон пришел отец невесты (его мы ни разу не видели) с требованием вернуть деньги в 3-х дневный срок и принес заявление от лица мамы невесты на возврат всех приобретенных товаров, т.к. они не подходят по фасону. В заявлении сразу написан отказ от обмена купленных товаров на подходящие им из наличия или каталогов. К заявлению не приложена копия чека, купленные товары в салон также не возвращены. Посмотреть другие модели платьев и аксессуаров представленные в салоне никто не приходил. Мы готовы обменять купленные товары на аналогичные, или даже заменить свадебное платье вечерними (даже с перерасчетом стоимости). Но папа невесты на это не согласен. Как правильно написать ответ на это заявление (ведь в нем не указано конкретно какие товары были приобретены, какого числа, нет копии чека - написано просто купили то-то и то-то, верните деньги). Может ли отец невесты принести заявление на возврат от лица другого человека? Обязаны ли мы возвращать деньги? С какого дня считать дату покупки (ведь товары были сняты с витрин и продать их мы не могли)?

Как правильно написать ответ на заявление о возврате товара надлежащего качества?

Текст заявления:

ИП (ФИО)

заявление

На основании ст.502 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 О защите прав потребителей я отказываюсь от договора купли-продажи свадебного платья и сопутствующих товаров (фата, подушечка, веночек, подвязка, перчатки, дублер) ввиду того что данные товары не подошли по фасону. На обмен в вашем салоне мне ничего не подходит. На основании вышеупомянутых законов я требую возвратить уплаченную за товары денежную сумму. В противном случае буду вынуждена обратится в суд за защитой потребительских прав с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата утраченной за товары суммы, компенсации морального вреда и наложением штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя. Предоставленный товар не был в употреблении и сохранил свой товарный вид.

11.06.2012 подпись, расшифровка

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
03.01.2022, 14:44

Проблемы с платьем на свадьбе - требование возврата денег от невесты

Невеста купила платье 23.11. 2021, платье корректировалось, подшивалось полностью под невесту, было проведено несколько примерок Всё нравилось и всё устраивало. Свадьба была 30.12.2021 года. У невесты на свадьбе оторвались рукова, теперь она требует возврат денег, какие наши действия.
Читать ответы (3)
Ольга
28.03.2015, 00:11

Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
10.09.2014, 05:23

Хозяйка свадебного салона отказывает невесте в возврате за свадебное платье - на основании какой статьи?

Я хозяйка свадебного салона. 07.08.14 невеста выбрала свадебное платье и решила приобрести его частями. Первый платеж был 10000, второй 02.09-29750, осталось доплатить оставшуюся сумму 15900. 09.09.14 мастер салона произвела замеры по ушиву платья, невесту все устраивало. Вечером того же дня невеста заявила, что хочет чтоб ей вернули деньги за платье. Мотивируя, что болеро не того цвета, что платье не одевалось и находилось в салоне. Можем ли мы отказать в возврете и на основании какой статьи?
Читать ответы (4)
Андрей
19.06.2015, 22:06

Распределение имущества при разводе - вопросы претензий жениха в ситуации с участком земли и домом

Довели наш брак до развода. На свадьбу родители невесты подарили нам участок земли. Оформлен на невесту, естественно. Со свадебных подаренных денег начали возводить дом на участке. Также была и помощь со стороны родителей невесты. Дом стали оформлять относительно недавно также на невесту. Инициатором развода стала невеста. С ее стороны работает очень хороший и квалифицированный адвокат. На что претендует в такой ситуации жених? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.08.2015, 13:07

Как поступить, если невеста хочет вернуть деньги за свадебное платье после полтора месяца полной оплаты?

У меня свадебный салон, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации. Невеста выбрала свадебное платье в салоне 31 мая и оставила за него предоплату, полностью рассчиталась 17 июля, спустя полтора месяца хочет вернуть деньги т.к. свадьбы не будет. Все это время платье находилось в салоне, невеста попросила оставить его до корректировки длины с мастером на которую так и не пришла! По закону возврат и обмен в течении 14 дней, а с момента предоплаты прошло почти три месяца.
Читать ответы (1)
Эля
15.09.2016, 23:10

Фотограф-женщина разослала невестинские интимные фото, вызвав огорчение и скандал на свадьбе

Фотограф-женщина без разрешения начала снимать невесту в день свадьбы до того того как она одела платье. Т.е были сделаны такие фотографии, которые никому невеста не хотела показывать, фотографии в нижнем белье и могли оказаться и другие. Невеста когда услышала щелчки потребовала прекратить, та ответила, что кроме нее и будущего супруга никто больше не увидит, затем невеста потребовала пообещать, что она только невесте скинет, та обещала при свидетелях, которые помогали одеваться невесте. Нашли фотографа родственники жениха, т.к. свадьба была на стороне жениха. Фотограф через некоторое время разослала некоторым родственникам ссылку на все фотографии включая и те интимные фотографии, кроме невесты. Затем скинула на флешку также все фото и передала матери жениха. Затем мать жениха передала своим родственникам, чтобы скачали сами. Сама мать жениха выложила фото в соц сетях. Чтобы отправить сыну-Жениху попросила его не женатого брата. Тот выбрал пару фото и отправил брату-жениху, и жених переправил в соц сетях уже новой жене. Невеста-жена только тогда в первый раз увидела свадебные фотографии, и те свои личные - 1 фото как она одевается, увидев очень сильно расстроилась, (поняла, что фотограф скинула и те самые фото) т.к. была из религиозной семьи и не появлялась на людях в таком виде, очень огрчилась, что ее личные фотографии попали всем кроме нее. Фотограф устное обещание не выполнила и так и не отправила невесте. Невесте давали успокоительных несколько дней, (молодожены уехали в другой город) после невеста в соц сетях нашла фотографа и написала все, что о ней думает и что тот фотограф-женщина очень подло с ней поступила. Невеста еще раз потребовала свои фотографии скинуть ей лично на почту, требовала пять раз. Фотограф ответила, что все фото отправила уже матери жениха, а вопрос "На каком основании матери жениха, когда свадьба была у молодых? " не комментировала и заблокировала переписку с невестой. Невеста очень расстроена. Родственники жениха начали отрицать, что видели фото, мать жениха сказала невесте: " Ты уже замужняя женщина. И ничего страшного в этом нет, и что интернет тупил и фото не отправились (пыталась таким образом отмазаться) " После того как написала фотографу на номер телефона, взятый у своего жениха, что подаст на нее в суд за распространение ее личных фотографий, та отправила ей и в соц сетях ссылку и на почту. У невесты была истерика, когда она поняла какие ее фото увидели родственники жениха, в т.ч. и другие мужчины. Жених начал обвинять невесту, что жена слишком серьезно относится и что она не справедливо обвиняет в распространении его мать, т.е. свекровь. .Есть ли шансы у невесты наказать фотографа? В какую сумму это ей обойдется? И насколько это сложно?
Читать ответы (2)
Ирина
02.09.2015, 17:56

Возможность возврата денежных средств при отказе от приобретенного свадебного платья через месяц - правомерность

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
Читать ответы (1)
Олег
16.08.2016, 11:28

Свадебный кошмар - исполнитель не доставил торт и игнорировал заказчиков

В минувшие выходные (13.08.2016) у меня была свадьба, мама невесты заказывала торт у частного лица, всё было хорошо, внесли предоплату в размере 10000,00 руб. бартером - чеков, расписок и т.д. не было, оговаривалось время доставки торта. Так как в указанное время торта не было, стали связываться с исполнителем заказа, нас игнорировали, не отвечали на звонки. Как итог, торт не был доставлен, свадебное мероприятие закончилось в 21:00. Когда все уже были по домам, в 23 часа маме невесты якобы звонил курьер, что торт доставлен, но зачем он, был ли факт доставки не известно, праздник испорчен, мама и невеста расстроены. Что можно сделать и каким образом в данной ситуации?
Читать ответы (14)
Александра
08.08.2013, 23:17

Проблемы с доставкой свадебного платья - требую возврат денег

Проконсультируйте меня пожалуйста по возврату денег. Мной был оформлен договор купли-продажи от 19 июня свадебного платья и была произведена предоплата в размере 10000 руб. По договору исполнитель обязуется передать товар в течении 31 рабочего дня с момента внесения предоплаты. Далее 2 июля я внесла остаток в размере 8036 рублей. Платье должно было придти 1 августа, но ни звонка, ни платья не было. Когда я обратилась в салон с вопросом когда придет платье? Мне обещали 6 августа. На данный момент, 8 августа, платье не пришло и на мой очередной вопрос когда придет платье? Мне ответили что оно придет только 15 сентября, что меня категорически не устраивает. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.10.2015, 13:55

Как вернуть деньги за свадебное платье в споре с клиентами?

Здесь зарегистрированно много свадебных салонов, странно что данной темы в разделе нет! Случилась такая проблема. В феврале месяце к нам пришла молодая пара в салон (второй раз пришла), померили платье попросили продать его в расрочку (данная услуга предоставляется, без банков, без процентов, просто платье остается в салоне пока не расплатяться до конца). Внесли 1000 руб. в залог, остальную часть пообещали принестии в конце недели, максимум через 2 недели. Пришли в начале апреля (платье всё это время было убрано, думали ну малоли что бывает у людей). Сказали что передумали свадьбу играть, решили попозже, соответсвенно платье брать не будут. Попросили задаток в 1000 рублей, вернуть им обратно))) Ну продовец соответсвенно сказала что не какого задатка не вернёт, что платье могло и продаться за это время, да и сумма смешная 1000 руб. Соответсвенно платье выставили на продажу. В конце мая опять появляется эта пара и просит это же платье в расрочку. Мы даем срок 1 месяц не где этого не указывая, внесли предоплату в 10 000 руб. чек с датой от конца мая. Мы платье убираем. Через месяц получаем только часть оставшегося долга. Полностью они расплачиваются только в начале августа! Платье немного решили они переделать, увеличить шлицу и пришить лямки на платье, так как у невесты очень маленькая грудь. Заплатили за перешив. Сдедали шлицу и пригласили на примерку, что бы посмотреть на каком расстоянии лучше пришить лямочки. Пришла невеста, не дала себя зашнуровать, начала говорить что платье ей не подходит (хотя до этого мерила раза 4 его), что вообще они видели другое платье, дешевле, другого цвета и то ей понравилось. И начала просить возврата денег. Соответственно начали искать компромис. Поменять на другое, которое выберет в нашем салоне. Не согласилась. Просила денег все и сразу. Наш салон отрабатывал последнюю неделю в связи с кризисом на рынке. На данный момент салон закрыт фактически, юридически не закрывали. Они подали в суд, хотя мы и не отказывали и в выплате, но дали свои условия тоже (из-за принцыпа), что деньги будем отдавать частями, либо полностью когда продасться их платье, которое у нас было убрано под них 5 месяцев. Причем когда платье это убирали, приходили другие невесты и просили что бы мы его продали. На сколько суд примет нашу сторону?
Читать ответы (1)