Получила царапины на каблуке при онлайн-покупке обуви - как действовать?
Приобрела обувь в интернет магазине (онлайн оплата). При получении обнаружила царапины на каблуке и содрана краска. Продавец говорит, что это произошло во время транспортировки, хотя каждая босоножка была упакована в мешочек, потом еще пакет и коробка. Уверяет, что это не брак. Какие мои действия?
Здравствуйте! Вы можете вернуть товар и получить деньги за него на основании норм Закона РФ "О защите право потребителей".
[quote][/quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Предварительно Вам нужно направить продавцу претензию с требованием о возврате денег за бракованный товар. Если в течение 10 дней вопрос не решится, пишите исковое заявление в суд.
Спросить