Получила царапины на каблуке при онлайн-покупке обуви - как действовать?

• г. Йошкар-Ола

Приобрела обувь в интернет магазине (онлайн оплата). При получении обнаружила царапины на каблуке и содрана краска. Продавец говорит, что это произошло во время транспортировки, хотя каждая босоножка была упакована в мешочек, потом еще пакет и коробка. Уверяет, что это не брак. Какие мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваши действия зависят о того, что вы желаете получить. Вы можете требовать возврата денег, обмена товара, исправления недостатков.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете вернуть товар и получить деньги за него на основании норм Закона РФ "О защите право потребителей".

[quote][/quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Предварительно Вам нужно направить продавцу претензию с требованием о возврате денег за бракованный товар. Если в течение 10 дней вопрос не решится, пишите исковое заявление в суд.

Спросить
Екатерина
03.04.2014, 16:23

Проблемы с ноутбуком после покупки в интернет-магазине - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.
Читать ответы (1)
Мариам
02.07.2016, 10:14

Претензия на обувь - проблемы с краской и отказ магазина в возврате денег

У меня такая проблемы.. была куплена обувь 1 июня одевалась три раза, после этого на босоножках начала слазить краска с каблука, при предъявлении обуви в магазин продавец отказался вернуть деньги и заявил что я ходила в них под дождем, после написали претензию но и. По этой же причини они отказываются вернуть деньги, обувь сдали в срок гарантии.. что делать,? ?
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2019, 09:37

Получил поврежденный велосипед при заказе в интернет-магазине - вина ПЭКа или продавца?

Заказал детский велосипед в интернет магазине. Груз отправили ПЭКом. Вчера груз получил. На коробке были незначительные повреждения. Груз у ПЭКа я принял. При распаковки велосипеда дома обнаружил, что рама вся в царапинах, краска ободрана. Продавец запросил фото велосипеда и коробки. Отправил им фото. Ответили, что коробка повреждена, что все вопросы к транспортной компании.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.07.2010, 21:21

Где и как мне произвести экспертизу обуви, могу ли я требовать от ИП возврата денег, если у меня нет коробки?

Приобрела 30 мая 2010 г. обувь (босоножки) в Нижнем Новгороде - а живу в Казани. Продавец дала гарантию в 1 месяц, на чеке сделала об этом надпись. Коробку из-под обуви я не взяла. За месяц босоножки пришли в негодность, 28 июня попыталась их вернуть - продавец магазина не приняла сослалась на хозяйку, которая сказала, мол, пусть самостоятельно проведет экспертизу, кроме того, продавец стала говорить, что обувь продана со скидкой и гарантию они дали только на ремонт. Написала претензию в 2 экземплярах, продавец получить претензию и расписаться в получении отказалась. Направила претензию почтой. Где и как мне произвести экспертизу обуви, могу ли я требовать от ИП возврата денег, если у меня нет коробки?
Читать ответы (1)
Алина
14.08.2009, 19:10

Это же не считается нормальным, если обе босоножки в одинаковых местах треснули пополам.

30 июня приобрела в обувном магазине босоножки на небольшой платформе с каблуком за 1290 рублей. 14 августа заметила, что на обеих босоножках платформа треснула в одинаковых местах снизу-вверх и трещина пошла горизонтально к каблуку. Получается что босоножки у меня почти развалились пополам. Держит их только стелька с одной стороны и резиновая подошва с другой. Ходить на них невожможно т.к. каблук "гуляет". Гарантия давалась 30 дней. Когда пришла в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что фирма-производитель дала гарантию на эту обовь 30 дней и они не вернут мне деньги. На данный момент я безработная и у меня нет возможности каждый месяц покупать новую обувь. При этом эти босоножки я не носила неснимая. У меня есть еще несколько пар обуви, которые я чередую. Покупая обувь, я должна иметь уверенность, что проношу ее хотя бы сезон. Это же не считается нормальным, если обе босоножки в одинаковых местах треснули пополам. Есть ли у меня хоть какая то возможность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николаева Регина Николаевна
24.04.2015, 18:37

Как вернуть товар с дефектом без чека и при подозрении на вину покупателя?

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
26.02.2019, 20:42

Что делать, если при транспортировке почтовой курьерской службой был разбит синтезатор стоимостью 32 тыс. руб.?

Во время транспортировки ПЭКом, был разбит синтезатор, стоимостью 32 тыс. руб. Был квартирный переезд из одного города в другой. Коробка была помечен надписью "Не бросать!". Весь груз был застрахован. Какие мои действия должны быть? Какие документы нужны? С момента получения груза прошло 2 недели. Коробку открыли только что и сразу обнаружили полоску. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.06.2016, 13:53

Охрана магазина требует демонстрации содержимого пакета - нарушение прав или обеспечение безопасности?

Ситуация: в довольно прозрачном пакете, набитом доверху, в самом низу, лежала коробка с босоножками из другого магазина (с чеком в пакете). На выходе из другого магазина сработали рамки. Я открыла пакет, показала чек, но охранника и администратора это не удовлетворило. Им непременно нужно было убедиться, что в коробке лежат именно босоножки. Для демонстрации этого необходимо было вытащить все из пакета на всеобщее обозрение. Вопрос: правомерность таких действий?
Читать ответы (2)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
02.10.2015, 11:56

Претензия на некачественные летние босоножки - как вернуть деньги после 2,5 месяцев с момента покупки?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?
Читать ответы (1)