Можно ли,как то ускорить получение счётчика, либо экспертизу?

• г. Липецк

Сломался газовый счетчик на гарантии. Отнесли в магазин, где брали. Продавцы забрали его и обещали отправить на экспертизу. Это в течении 45 дней. Время года август месяц, что нам придется ждать, когда экспертиза установит, что он сломан и платить по среднему?

Читать ответы (0)
Ирина
26.03.2019, 16:01

Сломанный газовый счетчик отправлен на экспертизу после продолжительного использования - сколько нужно будет ждать результатов?

Сломался газовый счетчик. Проработал с 11,01.2019 по сегодняшний день. Отнесли в магазин где брали. Продавцы забрали его и обещали отправить на экспертизу. Это в течении 45 дней. Время года не май месяц, что нам придется ждать когда экспертиза установит что он сломан.
Читать ответы (1)
Людмила
06.12.2017, 08:02

Проблемы с газовым счетчиком - гарантия, экспертиза и ответственность магазина

Купила и установила газовый счетчик 10 августа 2017 г.1 декабря 2017 г обнаружила что не работает счетное устройство. Гарантия 24 месяца на эксплуатацию. Магазин не берет назад счетчик без экспертиз. Кто должен платить за экспертизу и мои расход по монтажу и демонтажу счетчика и экспертизу. И прав ли магазин. Что делать и на что сслаться?
Читать ответы (2)
Сергей
09.07.2019, 08:07

Как решить проблему со сломанным газовым счётчиком - варианты и рекомендации

Сломался газовый счётчик обратился в городах меня отправили в магазин где был куплен счётчик. Магазин предложил купить новый счётчик установить его а сломанный отправить на экспертизу на завод. Но снятие и установка стоит денег. Что делать.
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2017, 10:28

Требуется проведение экспертизы снятого счетчика на электричество - правомерные требования и ответственность за оплату

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Нам поменяли счетчик на электричество и теперь когда отнесли его в горэлектросети для снятия показаний и регистрации нового счетчика, нам сказали что снятый счетчик нужно отнести на экспертизу, которая проводится за счет владельца квартиры. И без заключения этой экспертизы новый счетчик не регистрируют, следовательно оплачивать за электричество мы не можем. Правомерны ли требования о проведении экспертизы снятого счетчика на электричество (визуально не имеющего повреждений) и за чей счет должна проводится экспертиза? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.07.2015, 21:33

Купили планшет ребёнку, но не заряжается - сколько времени занимает экспертиза в магазине?

Купили планшет ребёнку не заряжается, отнесли в магазин, забрали на экспертизу сказали ответ будет в течении 45 дней, правда ли так долго делается экспертиза?
Читать ответы (2)
Виктория
12.06.2017, 18:04

Можно ли требовать обмен на другой телефон при поломке на гарантии, не дожидаясь 45 дней для ремонта?

Сломался телефон на гарантии, отнёсла в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
05.01.2017, 15:30

Возможен ли обмен после ремонта холодильника на гарантии и какие действия необходимы для отправки на экспертизу?

Сломался холодильник на гарантии после ремонта (куплен 28.08.16, сдан в ремонт 09.12.16, получен 25.12.16) возможно ли в этот раз отправить на экспертизу с дальнейшим обменом и что для этого необходимо. На время экспертизы предоставляется ли подменник? Сколько длиться экспертиза?
Читать ответы (3)
Игорь
09.03.2015, 17:36

Неисправность электронного газового счетчика - как решить проблему и избежать дополнительных затрат?

Горгаз установил газовый счетчик в августе 2014 года и опломбировал. Счетчик газа покупал в магазине с гарантией 12 лет. Сейчас электронный газовый счетчик вышел из строя нет цифр. Изготовление и поверка счетчика август 2014 года. Как быть в этой ситуации. Мне снова придется платить за установку, снятие.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
15.11.2019, 09:26

Проблемы с новой болгаркой - отказ продавца в возврате и несогласие с результатом экспертизы

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить. Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адрес продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.
Читать ответы (3)
Марина Николаевна
14.11.2019, 21:13

Проблемы с новой болгаркой - задержка экспертизы и несогласие с результатами

Купили болгарку, первое время не пользовались. Когда стали работать этим инструментом, он начал дымить. Обратились в магазин где покупали, там ответили, что надо провести экспертизу. Забрали они нашу болгарку на экспертизу. Прошло уже 1.5 месяца, на мой звонок с вопросом, что с нашей болгаркой - отвечают - экспертиза показала что в поломке виноват покупатель. Результат экспертизы прислан на эл. адресс продавца. Результат экспертизы нам не отдали и не показали. Инструмент нам не отдают, ссылаясь на то что курьер еще не привез в магазин обратно, приезжайте позже. Что нам делать? И с результатом экспертизы мы не согласны.
Читать ответы (2)