Проблемы со стиральной машиной - можно ли требовать возврата денег или обмена на новый товар?
Купил стиральную машинку в декабре, на сегодняшний день сломалась третий раз, могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый товар?
Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и просите взыскать-стоимость товара, неустойку =1% в день (до даты вынесения решения она иногда больше стоимости товара, но суд взыскивает равную стоимость) ,штраф в 50 % от заявленной суммы за неудовлетворение добровольно требований потребителя и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).
И если посчитать=1 (цена товара)+1 (неустойка, расчет на 11 день от претензии)+1 штраф = 3 (цены товара)
Спросить