Здр. Асли вышла из строя матрица не по вине потребителя как организация должна рассчитать текущ показания?

• г. Улан-Удэ

Здр.

Асли вышла из строя матрица не по вине потребителя как организация должна рассчитать текущ показания?

Читать ответы (0)
Светлана
03.04.2016, 11:27

Как рассчитать расход электроэнергии, когда матрица установлена на столбе, а считывающий прибор в доме вышел из строя

Установили матрицу на столбе, прибор для считывания показаний находится в доме. Он вышел из строя. Как рассчитать расход эл. энергии.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2013, 08:08

Проблемы с нерегулируемым тарифом и несовпадением показаний - как оспорить и кто должен отвечать за исправность оборудования?

У нас в частном секторе на столбах электропередач установили матрицы, я являюсь инд. предпринимателем (имею маленький магазинчик в этом частном секторе). Тариф за свет нерегулируемый, показания матрицы мне не доступны, но начисления идут по показаниям за прошлый год. Подала заявку в МЭК для проверки узла учёта, а мне сказали, что я сама должна снять матрицу (своими силами) и за свой счёт её сдать на проверку. Матрица находится на высоте более 5 метров на столбе опоры электропередач. Как я могу оспорить несовпадения показаний со счётчиком установленным внутри торговой точки и на столбе, и кто должен отвечать за исправность оборудования находящегося в недоступном для меня месте?
Читать ответы (1)
Галина Васильевна
01.02.2016, 06:43

Как отказаться от оплаты электроэнергии по завышенным показаниям матрицы и перейти на плату согласно показаниям

Могу ли я отказаться оплачивать электроэнергию по показаниям матрицы, а платить согласно показаний прибора учета в доме /счетчик/,т.к. показания матрицы всегда завышены как минимум на 40 квт.
Читать ответы (4)
Ирина
30.01.2016, 05:16

Проблемы с показаниями - Что делать, если установленная матрица на зл.энергию влияет на платежи по счетчику?

На столбе у частного дома установили матрицу на зл.энергию. Сказали, что только для контроля. Но теперь наши показания по счетчику не принимают, а пишут свои. Задолженности у нас никогда не было. Матрица несколько раз выходила из строя, ее меняли. И показания берут какие-то средние. Могу ли платить по своему счетчику, передав показания в Энегосбыт?
Читать ответы (1)
Станислав
19.10.2017, 21:10

Аварийное состояние тепловой сети - ответственность и действия теплосетевой организации и ЕТО

Теплоснабжение. Если теплосетевая организация выявило аварийное состояние тепловой сети. Принадлежащей потребителю, но через сети данного потребителя снабжаются тепловой энергией другие потребители (и они подали заявку на пуск тепло в ЕТО), как должна поступить ЕТО?
Читать ответы (2)
Николай
30.03.2013, 17:27

Сбор показаний приборов учёта - организация предлагает различные способы передачи

Наша организация занимается сбором показаний приборов учёта, в случае организации СМС рассылки потребителю с просьбой передачи показаниий ПУ посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи либо другим удобным для потребителя путём это законно.
Читать ответы (1)
Роман
06.04.2015, 10:00

Незаконное действие энергосбыта - установка матрицы на электрический столб без договора и несовпадение показаний счетчика

Нам установили на эл/столб матрицу, хотя у нас стоит счетчик, договоров мы не заключали, а показания матрицы с счетчиком не совпадают, платить заставляют по показаниям матрицы. Подскажите пожалуйста законно ли действие энергосбыта, и ход действий по борьбе с ними. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
12.07.2014, 21:22

Проблема с трещиной в матрице ноутбука - как доказать свою невиновность и возможность отказа от ремонта?

Купил ноутбук, после второго открытия у него треснула матрица. За матрицу его не трогали. Только за пластмассовые детали, крышку и рамку вокруг матрицы. Отнес в этот же день в магазин. Взяли в сервисный центр на срок 45 дней. После выяснения по чьей вине трещина пошла, будет осуществлен гарантийный ремонт, либо отказ в ремонте. Понимаю, что вероятнее всего СЦ напишет заключение, что по вине потребителя поломка. Как доказать обратное? И могу ли я отказаться от отремонтированного ноутбука, так как мне нужен новый ноутбук, а не после ремонта? Подскажите, какие действия мне нужно предпринять?
Читать ответы (2)