Как вернуть мультиварку?

• г. Томск

Купили мультиварку мулинекс, через неделю все стало выкипать, суп, молоко, не важно сколько нальешь, сдали в сервисный центр, там сделали проверку и сказали что дефектов не выявлено, что делать?

Читать ответы (0)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Васильева Маргарита
30.03.2017, 17:50

Отказ сервисного центра от ремонта и возврат денег - возможны ли претензии?

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Гость_7215540
23.11.2018, 15:32

Сдал по гарантии акустику в сервисный центр, акустику сделали, но в гарантийном талоне написали, дефектов не выявлено.

Здал погарантии акустику в сервесный центр, акустику зделали, но в гарантийном талоне написали, дефектов не выявлено.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Наташа
27.01.2016, 05:25

Как вернуть бракованную мультиварку в магазин без отправки в сервисный центр?

Я купила мультиварку она оказалась бракованная магазин дал 14 дней на проверку сейчас отправляет сервесный центер, могу ли я вернуть им мультиварку сейчас без центра.
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2015, 19:05

Проблемы с телефоном купленным в кредит - как обменять или расторгнуть договор купли-продажи?

Телефон был куплен в кредит два мес. назад, начал включаться без причины, через две недели отдали в ремонт в сервисный центр, сделали отдали, он продолжает включаться, отдали на экспертизу опять в этом центре, через неделю позванила сказали что дефектов не обнаружили, мы написали притензию в этот центр, забирать тел. не стали, две недели не дождемся от них ответа. Подскажите пожалуйста, как нам можно обменять этот телефон или расторгнуть договор купли продажи. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
20.10.2014, 13:25

Проблемы с планшетом - как решить вопрос о возврате денежных средств или замене товара?

Купила планшет через месяц он перестал вкл. взяли в сервисный центр, через 2 недели пришел ответ что дефектов не обнаружено, все работает, через 1,5 мес снова такая же проблема не вкл. написала претензию о возврате ден. средств или замена на нов товар и сдала планшет на проверку качества. Подскажите пож-та что дальше делать?
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
20.04.2015, 20:51

Некачественная мультиварка - что потребовать от продавца?

Купила мультиварку. При эксплуатации обнаружились недостатки в работе. Через неделю отвезла в магазин, где мне посветовали обратиться в сервисный центр. Я отказалась делать это самостоятельно. Тогда магазин согласился сам отправить ее в сервисный центр. Теперь у них такая мультиварка стоит в два раза дороже, обмен им невыгоден. Если подтвердится что товар некачественный, что я могу потребовать с продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2013, 17:50

Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано: В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)
Ольга
15.10.2015, 11:35

Мультиварку купила с неисправностями - мнение сервисного центра вызывает сомнения

Купила мультиварку, по инструкции к ней выяснила, что есть неисправности, в течении недели вернула В интернет-магазин, они в свою очередь отправили в сервисный центр на диагностику, в центре неисправности не подтвердились, мультиварку вернули в интернет-магазин, но мне, чтобы забрать мультиварку, необходимо заплатить 900 рублей за проезд мультиварки в СЦ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)