Эльдорадо отказывается заменить бракованную машинку для стрижки - опыт покупателя
Я купил машинку для стрижки волос в Эльдорадо (до дома ходьбы 15 мин. как домой пришёл и решил проверить, она попросту не стрижет как полагается а именно хорошо. Машинка работает всё хорошо но когда идет дело к волосам то она скорей всего заменяет расческу с массажным действием. (
Я вернулся в Эльдорадо и потребовал или замену или вернуть деньги. Но мне отказали (я не растерялся и попросил книгу жалоб и предложений.
Написал что купил, что оказалась бракованной, что мне отказали в обмене и вернуть деньги, в итоге я оставил машинку в магазине вместе с жалобой а чек забрал. Сказали что через 10 дней будет ответ.
Я не знаю сделал всё правильно или нет но Эльдорадо меня второй раз дурит и это уже через край для моей нервной системе.
Посоветуйте что делать и правильно я сделал.
Спасибо заранее.
Вам необходимо составить письменную АРГУМЕНТИРОВАННУЮ претензию и передать ее в магазин, с отметкой о приемке уполномоченного лица. Изложить свои требования: возврат денежных средств. Срок рассмотрения-10 календарных дней. Далее если не удовлетворят ваши требования вы можете обратиться в суд по своему месту жительства.
СпроситьВозможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?
Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Как вернуть машинку для стрижки волос в магазин розничной торговли Эльдорадо?
Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она пришла с дефектами и продавец отказывается вернуть деньги?
Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?
