Эльдорадо отказывается заменить бракованную машинку для стрижки - опыт покупателя

• г. Саранск

Я купил машинку для стрижки волос в Эльдорадо (до дома ходьбы 15 мин. как домой пришёл и решил проверить, она попросту не стрижет как полагается а именно хорошо. Машинка работает всё хорошо но когда идет дело к волосам то она скорей всего заменяет расческу с массажным действием. (

Я вернулся в Эльдорадо и потребовал или замену или вернуть деньги. Но мне отказали (я не растерялся и попросил книгу жалоб и предложений.

Написал что купил, что оказалась бракованной, что мне отказали в обмене и вернуть деньги, в итоге я оставил машинку в магазине вместе с жалобой а чек забрал. Сказали что через 10 дней будет ответ.

Я не знаю сделал всё правильно или нет но Эльдорадо меня второй раз дурит и это уже через край для моей нервной системе.

Посоветуйте что делать и правильно я сделал.

Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо составить письменную АРГУМЕНТИРОВАННУЮ претензию и передать ее в магазин, с отметкой о приемке уполномоченного лица. Изложить свои требования: возврат денежных средств. Срок рассмотрения-10 календарных дней. Далее если не удовлетворят ваши требования вы можете обратиться в суд по своему месту жительства.

Спросить
Елена
08.05.2014, 22:35

Как вернуть деньги или обменять некачественную машинку для стрижки волос без письменного обращения в магазин

Приобрели машинку для стрижки волос, при первом использовании оказалась не надлежащего качества (вырывает волосы, а не стрижет). Обратились в магазин для возврата или замены товара, отказали, забрали на экспертизу. Прошло уже 40 дней, будем звонить сами. Письменных обращений не было. Подскажите, какие правильные действия теперь принять, чтобы вернуть деньги или обмен. Соответственно эта машинка, после ремонта нам не нужна.
Читать ответы (1)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2021, 10:49

Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?

Купила машинку для стрижки волос, а она не стрижет и закусывает волосы. На следующий день вместе с чеком отнесла в магазин с просьбой заменить товар. Продавец заявил что это средство личной гигиены, поэтому нужна экспертиза. Написала претензию и отдала машинку. Чек на руках. Дело в том что экспертиза длится от 25 дней, а товар можно вернуть до 14 дней. И как быть? И как узнать качество машинки пока её не используешь? В магазине её включают - жужжит, но основная функция машинки СТРИЧЬ! Невозможно узнать при покупке как в действительности работает машинка для стрижки волос! Так почему сразу не меняют товар? А парикмахерских мастера стригут одной машинкой всех подряд! И как тогда машинка для стрижки волос может являться средством личной гигиены?
Читать ответы (3)
Leva
09.03.2022, 12:10

Как вернуть машинку для стрижки волос в магазин розничной торговли Эльдорадо?

Могу я сделать возврат машинки для стрижки волос в магазин розничной торговли эльдорадо? Купил машинку для стрижки волос ещё 23 февраля 2022 года, решил подстричься 8 марта, но машинка очень плохо стрижёт даже мои мягкие волосы, пришлось старой машинкой достричься! Могу ли я возвратить эту не качественную машинку в магазин и возвратить деньги уплаченные за неё , замена на такую же нет смысла т.к дешёвая и со скидкой была тогда? Без насадок она стич может, а с насадкой 6/9/12.. мм эта задача для неё невыполнимая! Чеки все есть коробка с документами.
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)
Виктория
23.05.2014, 12:24

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она пришла с дефектами и продавец отказывается вернуть деньги?

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?
Читать ответы (1)
Наташа
28.04.2016, 18:46

Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?

Вчера взял машинку для стрижки волос, дома собрался стричься и в машинке оказались уже волосы. То есть хозяйка магазина (магазин небольшой ИП, продаёт сама хозяйкак магазина) брала этот товар и пользовалась им. Стал постригаться, а машинка не постригает, а дерёт волосы. Хозяйка дала только гарантийный талон (сказала, что чекового аппарата уже давно нет). Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алёна Геннадьевна
26.05.2014, 14:02

Отказ в возврате или обмене машинки для стрижки волос - что говорит закон?

Я купила вчера машинку для стрижки волос, дома попробовала стричь она не стрижет, пришла в магазин для возврата или обмена продукции, мне отказали т.к. им требуется экспертное заключение в её неисправности потому что она на гарантии, мотивировали это тем что такая продукция относится к личной гигиене, и обмену не подлежит. Я знаю что по правам потребителя продукцию обязаны вернуть в течении 2 х недель без объяснения причин возврата. Подскажите какую именно продукцию возвращают по закону, а какую нет, и машинка для стрижки волос она же относится к электро-оборудованию а не в личному.
Читать ответы (1)
Мария
11.02.2015, 16:31

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - лишний провод и отсутствие нужной функции

Вчера приобрела мужу ну подарок машинку для стрижки волос. Прийдя домой мужу она не подошла, так-как он волосы стрижет почти под ноль. Попробовав ее на лице она эту функцию не выполняла. Та и провод выпадал с машинки подключоной к сети. Пришла в магазин ее вернуть и купить в замен другую мне отказали, так-как она была использонаная. Но мы ведь только хотели проверить надлежащего ей качестава.
Читать ответы (1)
Владимир леньков
31.10.2015, 03:58

Проблемы с ремонтом машинки - как вернуть деньги за неисправность и некачественный сервис?

Проблема вот в чем-от дал в ремонт машинку позвонили сказали сделали заменили насос. Теперь все работает я забрал привез домой а она не работает я снова увез обратно они при мне включили и то не с первого раза показали что работает. Я вернулся домой подключил один! Раз машинка постирала и всё снова не работает.1 мне сказали что была замена насоса в машинке хотя когда я стал смотреть он стоит старый его скорей всего просто по мыли от грязи. Как мне вернуть деньги за ремонт я уже устал возить машинку которую делают на 5 минут работы.
Читать ответы (1)