Мошенничество в интернет-магазине - заказали два телефона Xonor, получили два iPhone намного дешевле.

• г. Омск

Заказали в интернет магазине два телефона Xonor на сумму 19900, пришли два iPhone примерно суммарной стоимостью 8000. На звонки не отвечают, отправляли на электронную почту претензию тоже тишина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это мошенники. Как правило, если после заказа продавец не отвечает на телефонные звонки, то компания мошенников. В этом случае заказ ни в коем случае выкупать не нужно. Только полиция может установить данных лиц. Только вопрос в чем, будут ли они этим заниматься. Во всяком случае ваше право обратиться в правоохранительные органы. Всего доброго.

Спросить
Александ
26.07.2019, 19:35

Несоответствие заказа - Как правильно оформить претензию по электронной почте магазину

Заказал телефон в интернет магазине, посылка пришла на почту, заплатил нужную сумму, а телефон оказался совсем другой модели. Как правильно составить претензию на электронную почту магазина?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна Ернина
30.11.2015, 23:21

Неисправный телефон по почте - претензия к интернет-магазину

Получили телефон по почте наложенным платежом. Брак. На звонки не отвечают. На электронке тоже тишина. Помогите составить претензию интернет магазину.
Читать ответы (1)
Джамиля магомедовна
17.08.2014, 12:15

Проблемы с заказом и обслуживанием в интернет-магазине 15-30 org.ru afterpay

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru
Читать ответы (1)
Владимир
29.10.2017, 18:57

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после получения некорректной посылки?

Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей Анатольевич
21.09.2014, 17:39

Не получил заказанную стиральную машину после оплаты через Visa QIWI Wallet - что делать?

30.08.2014 г заказал в интернет магазине стиральную машину оплатил черезVisa QIWI Wallet от магазина пришло потверждение плотежа и сроки отправкй товара но товара досих пор нет. званил им науказаны номер телефона тишина писал на злктроную почту ничего. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Любовь
10.12.2019, 14:14

Клиентка из Москвы приобрела платья онлайн, вместо них получила пакеты с песком. Как вернуть потраченные деньги?

Через интернет из Москвы заказала два платья, пришли два пакета с песком. Заплатила 3720 рублей. На звонки магазин телефон не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
30.11.2015, 16:44

Проблемы с заказом iPhone 6s - оплата прошла, но нет ответа от магазина. Что делать?

Заказал в интернет магазине тел. iPhone 6s, все прошло как обычно, заказ, письмо с сайта. Оплатил 52000 р, на карту сбербанка. Деньги им пришли. Они отписались что заказ оплачен и отправлен. И все. теперь тишина. На звонки не отвечают, на письма тоже. Онлайн консультант тоже исчез. Хотя сайт вроде работает. Какие мои действия теперь. Спасибо. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Юлия
23.01.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправную копию iPhone из интернет-магазина?

В интернет магазине заказала копию айфона, отправили наложенным платежом, оплатила платеж, но телефон меня не устроил не исправен, в первые сутки написала на почту магазина письмо о возврате моих средств и тишина. Написала смс тому кто отправлял, тоже тишина. Что делать как привлечь к отвественности и вернуть деньги? (есть переписка на почте с магазином, чек об оплате на почте на котором указаны данные получателя).
Читать ответы (2)
Коткин Вениамин Геннадьевич
23.08.2014, 19:44

Проблемы с заказом чайника - товар разбит, почта не принимает претензии, интернет-магазин не отвечает

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
Читать ответы (1)