Проблемы с качеством воды и счетчиком после 2 месяцев использования горячей воды из крана

• г. Санкт-Петербург

2-ой месяц из под крана горячей воды идёт тёплая а счётчик то крутит как на горячую и вода грязная аж чёрная.

Какой порядок действий?

Оформлять претензию на предоставлено не качественных услуг или сначала экспертизу с замером температуры воды?

Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сначала экспертизу, потом претензию, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Требуйте перерасчет.

Спросить
Борис Петрович
29.07.2014, 10:34

Возможно ли установить тепловые счетчики на горячую воду в моей квартире и как это может решить проблему с перепадами

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду? Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Читать ответы (1)
Юлия
12.03.2015, 14:21

Можно ли сделать перерасчет за горячую воду, если используется вода ненадлежащего температурного режима и установлен счетчик?

Могут ли сделать перерасчет горячей воды если установлен счетчик, но из горячего крана идет вода ненадлежащего температурного режима, и этой водой мы пользуемся, соответственно крутит счетчик горячей воды. Можно ли сделать перерасчет? Как писать заявление?
Читать ответы (1)
Виктор Максимович
10.04.2015, 07:21

Как определить оптимальную температуру горячей воды для эффективного использования полотенцесушителя?

В квартире холодный полотенцесушитель и с крана горячей воды долго идет холодная вода. Какой температуры должна быть горячвая вода?
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Алена
03.10.2016, 21:53

Проблема с горячей водой - несоответствие температуры и возможность перерасчета - пример заявления

У нас из крана с горячей водой бежит вода, которая не соответствует нормам (60 град). Звонили в диспетчерскую ни один раз, после каждого звонка текла горячая вода, затем температура понижалась. Горячую воду пропускали по 10-15 минут. Можно ли сделать перерасчет воды (счетчик есть)? Как выглядит пример заявления?
Читать ответы (1)
Людмила
15.04.2013, 09:44

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.

У нас благоустроенная квартира, но почему то горячую воду отключают летом. Сейчас из под крана горячей воды течет теплая вода.
Читать ответы (1)
Евгения
12.02.2013, 12:00

Как написать эффективное заявление о проблеме с водоснабжением и где его подать?

Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Вера Николаевна
11.12.2020, 09:57

Как заставить УЖК обеспечить качественную подачу горячей воды в МКД?

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.
Читать ответы (1)
Василий Зенин
24.11.2018, 09:12

Проблема с разницей температур горячей и холодной воды - как зафиксировать и подать претензию?

Вопрос по теме предоставления ЖКУ. В соответствии с САНПиН, температура горячей воды в точке разбора должна быть не менее 60 и не более 75 градусов по Цельсию. По факту, после длительного перерыва, когда горячей водой не пользуюсь 5-6 часов, из крана течет холодная вода температурой 15-20 градусов в течении 20-ти минут с достаточным напором. После этого вода начинает постепенно нагреваться до положенной температуры. На горячую воду установлен счетчик. Учитывая разницу в стоимости услуг по горячему и холодному водоснабжению, сумма переплаты существенна. Подскажите, пожалуйста, как правильно зафиксировать данное обстоятельство для направления претензии в компанию, оказывающую данную услугу. Спасибо.
Читать ответы (1)