Автосалон отказывается вернуть деньги за авто с проблемами охлаждения жидкости - что делать в такой ситуации?

• г. Краснодар

Купил новый автомобиль Через три месяца из него стала уходить охлаждающая жидкость автосалон в течение полугода не может выявить причину куда она уходит. Обменять автомобиль или разорвать со мной договор и вернуть деньги они отказываются в суде говорят что диагностика автомобиля не считается ремонтом.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если дело уже в суде сложно что-то советовать, нужно это было делать при составлении иска.

Спросить

Добрый день!

А суд уже был?

По закону о щащите прав потребителей вы имеете право требовать замену товара или возврата денег.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Вам нужно заключения специалиста о невозможности использования автомобиля и наличии существенного недостатка.

Спросить

Здравствуйте.

Вопрос то у Вас какой к юристам?

Если дело уже в суде, то необходимо смотреть все Ваши документы, понимать позицию салона (смотреть возражения на иск), учитывать все зафиксированное в протоколах судебных заседаний и т.п.

Вам лучше со всеми документами обратиться к юристу лично (можно на нашем сайте выбрать юриста через поиск, в том числе, в Вашем регионе).

Спросить

В соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней.

Нарушение указанных сроков (если долго ремонтируют автомобиль по гарантии) является самостоятельным основанием возврата ТС продавцу (и соответственно возврата денег за авто или замены авто на аналогичный) и взыскания неустойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки осуществления устранения недостатков.

Также возврат ТС возможен если поломка возникла не впервые. То что они не могут отремонтировать, а просто диагностируют это их проблема. Пишите официальные претензии им.

Спросить
Виктор
17.11.2014, 09:24

Автосалон требует оплатить услуги диагностики при trade-in, но отказывается их вернуть.

В trade-in сдавали автомобиль в официальный диллерский центр. При сдаче автосалон потребовал оплатить услуги диагностики, но при этом сотрудник сообщил, что эти деньги потом можно вернуть, но документального подтверждения этих слов нет. После продажи автомобиля автосалону по договору купли-продажи и по передаточному акту, автосалон отказывается возвращать уплаченные средства за диагностику, мотивируя это тем, что (цитата) работы по диагностике автомобиля выполнены нами с надлежащим качеством. Вопрос: как вернуть уплаченные средства и законны ли действия автосалона в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2020, 19:20

Проблемы с новой машиной - кто несет ответственность и что делать в такой ситуации?

Я приобрела 28.12.2019 по договору купли-продажи легковой автомобиль новый в автосалоне. 08.01.2020 г. появились неполадки с автоматической коробкой передач. (Машину трясёт при включении скорости и он в глохнет) пробег всего 160 км. Утром 09.01.2020 я вызвала эвакуатор и привезла автомобиль в автосалон на диагностику. Вечером этого же дня мне позвонил специалист с автосалона и сообщил, что при диагностике автомобиля никаких существенных причин не выявлено. Будут дальше разбираться уже искать причину с заводом изготовителем. Обещали в течение 2 дней позвонить. Сегодня уже 14. 01.2020. Автомобиль до сих пор в салоне. Они до сих пор не знают причину. Скажите пожалуйста как мне быть? Могу ли я требовать замену автомобиля на другой новый? Автомоб иль купила по необходимости, а а итоге он простаивает в автосалоне.
Читать ответы (6)
Алексей
27.06.2017, 17:07

Мой отец собирается подать в суд на автосалон после отказа в возврате денег за приобретенный автомобиль

Ранее я говорил о том, что мой отец приобрел автомобиль в автосалоне и предъявил автосалону претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные за автомобиль или обменять его на другой автомобиль. Ответ пришел. В нем салон отказал удовлетворить требования отца. Отец теперь собирается подавать в суд на этот автосалон. До суда отец может ездить на данном автомобиле?
Читать ответы (3)
Вадим
02.02.2022, 13:22

Претензия на расторжение Договора купли продажи автомобиля из-за несоответствия подписей владельца.

Необходима претензия о расторжении Договора купли продажи автомобиля в автосалоне. Не соответствуют три подписи владельца на кого зарегистрирован автомобиль, у которого автосалон купил автомобиль.
Читать ответы (3)
Семён Алексеевич
18.04.2015, 17:47

Проблема с годом выпуска автомобиля в ПТС - возможность возврата автомобиля и возврат денег компании

Купили новый автомобиль в автосалоне, оформили договор купли-продажи, подписали акт приема передачи автомобиля. В договоре и во всех других документах, которые подписывали в автосалоне машина 2015 г. выпуска. При постановке на учет в ГИБДД обнаружил, что в ПТС год выпуска 2015. Могу ли я вернуть автомобиль в автосалон и забрать свои деньги обратно?
Читать ответы (4)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Константин
10.11.2016, 08:51

Проблема с поддержанным автомобилем в Нижнем Новгороде - как вернуть деньги или требовать ремонт от продавца?

Мною был куплен поддержаный автомобиль в автосалоне в Нижнем Новгороде. После выезда с площадки автосалона было все нормально, через 40 минут из машины вытекла охлаждающая жидкость и я остановился, вызвал эвакуатор и отправился в сервис где мне сказали что двигатель подлежит ремонту. Как вернуть деньги или сделать ремонт за счет продавца?
Читать ответы (3)
Юлия
20.04.2012, 21:51

Подскажите, что можно сделать в нашем случае, куда обращаться за помощью?

Купили в автосалоне автомобиль в кредит с первоначальным взносом. Через несколько дней автомобиль сломался, позвонили в автосалон, сказали приезжать на диагностику. Сделали платную диагностику автомобиля, сказали гарантийный случай, привезем деталь и сделаем машину через месяц. Прошел месяц нашего ожидания, до этого созванивались с сервисом, говорили все нормально, приехали через месяц, в сервисе говорят, что запчасти еще не привезли, постоянно оттягивают время. В очередной раз к ним приехали, посоветовали обратиться в другой дилерский центр. Автомобиль в итоге стоит сломанный, а кредит приходится платить. За что тогда мы платим? Мы можем вернуть автосалону автомобиль с выплатой нам первоначального взноса? На каких условиях? Подскажите, что можно сделать в нашем случае, куда обращаться за помощью?
Читать ответы (2)
Александр
29.11.2011, 23:39

Автосалон KIA отказывается вернуть или заменить б/у автомобиль, приобретенный с неисправной коробкой передач

Купил б/у авто в автосалоне KIA с АКПП, через 10 дней автомобиль сломался, коробра перестала переключать передачи. Поехал в автосалон, объяснил ситуацию, сказал что по закону в течении 15 дней имею право вернуть автомобиль обратно или обменять на равноценный, на что они мне ответили, что они не продавцы, а комиссионеры и авто не их.Что они помогают продавать автомобили за определённый процент. Подскажи пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2021, 08:52

Как будет делиться автомобиль после развода, оформленный по договору дарения?

В браке папа оформил на меня автомобиль по договору дарения. Через месяц мы с мужем решили обменять этот автомобиль в автосалоне на новый с денежной доплатой. Автосалон оформил этот автомобиль по договору купли продажи, выплатил мне деньги и в это день была произведена покупка нового автомобиля. После развода как будет делится этот автомобиль, и смогу ли я учесть некоторую сумму которая была указана по договору дарения на прежний автомобиль?
Читать ответы (7)