Автосалон отказывается вернуть деньги за авто с проблемами охлаждения жидкости - что делать в такой ситуации?
Купил новый автомобиль Через три месяца из него стала уходить охлаждающая жидкость автосалон в течение полугода не может выявить причину куда она уходит. Обменять автомобиль или разорвать со мной договор и вернуть деньги они отказываются в суде говорят что диагностика автомобиля не считается ремонтом.
Если дело уже в суде сложно что-то советовать, нужно это было делать при составлении иска.
СпроситьДобрый день!
А суд уже был?
По закону о щащите прав потребителей вы имеете право требовать замену товара или возврата денег.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВам нужно заключения специалиста о невозможности использования автомобиля и наличии существенного недостатка.
СпроситьЗдравствуйте.
Вопрос то у Вас какой к юристам?
Если дело уже в суде, то необходимо смотреть все Ваши документы, понимать позицию салона (смотреть возражения на иск), учитывать все зафиксированное в протоколах судебных заседаний и т.п.
Вам лучше со всеми документами обратиться к юристу лично (можно на нашем сайте выбрать юриста через поиск, в том числе, в Вашем регионе).
СпроситьВ соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии не может превышать 45 дней.
Нарушение указанных сроков (если долго ремонтируют автомобиль по гарантии) является самостоятельным основанием возврата ТС продавцу (и соответственно возврата денег за авто или замены авто на аналогичный) и взыскания неустойки в размере 1% от цены автомобиля за каждый день просрочки осуществления устранения недостатков.
Также возврат ТС возможен если поломка возникла не впервые. То что они не могут отремонтировать, а просто диагностируют это их проблема. Пишите официальные претензии им.
Спросить