Как вернуть деньги за неправильно доставленные духи и с какими доказательствами можно подать иск в суд на интернет-магазин?

• г. Калуга

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те. Оплата производилась наложенным платежом, вскрыть до оплаты не могла. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги, претензию проигнорировал. Письменных подтверждений заказа и отказа нет. Могу ли подать иск в суд на интернет-магазин? В письменном виде обещают выслать все, но ничего не получила и теперь магазин не берет трубки на мои звонки. Что могу прикрепить в качестве подтверждения? (Есть чек об оплате наложенным платежом)

Ответы на вопрос (3):

Добрый день

Можете, вполне.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете обратиться в суд. Необходимо к иску прилагать все документы, подтверждающие покупку, а также претензионную переписку.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Валентина, иск подать можно но к иску нужно приложить документы, доказательства обосновывающие Ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Заказал товар по интернет-магазину. Через 30 мин со мной связалась девушка о подтверждении заказа, объявила сумму с пересылкой: оплата наложным платежом, гарантия 12 месяцев, возврат денег если товар не понравился. Товар пришел, посылку оплатил и разочаровался, пришло обсолютно не то что заказывал! Позвонил по тому телефону, с которого звонила мне девушка для подтверждения заказа, но там ни кто не берет трубку или занято. Обратился в полицию, написал заявление, описал все подробности приложил чек об оплате с почты. Следователь предложил подать в суд. Из всех данных на ответчика, только ФИО и алрес (от куда была бандероль), номер телефона - на который не отвечают, и чек об оплате. Подскажите, как быть? Требовать с полиции, тоб разобрались или идти в суд?

Заказал сейчас товар в интернет магазине, доставка в пункт самовывоза с наложенным платежом, могу ли я вскрыть посылку до оплаты и отказаться, если что?

Сын заказал наложенным платежом в интернет-магазине мицелий грибов. Когда получил извещение. Передумал выкупать, не забирал товар. Ему из интернет-магазина пришла претензия. Имеют ли право подать в суд?

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

В заказе прислали не тот товар и теперь не берут трубку, на визитке вообще другой номер, покупка через интернет магазин, оплата наложенным платежом. ЧТО делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение