Сломался телефон - заводская поломка или недостаточный срок службы?
Сломался телефон. Когда отдавала в ремонт, сказали, что телефон ремонту не принадлежит-заводская поломка. В гарантийном талоне написано, что-"Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие-2 года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации".
Телефон изготовлен 10.18 (октябрь 18 год), следовательно, телефону 2 года ещё нет. Можно ли считать это заводским браком и,что я могу с ним сделать? Можно ли обменять его в сервисном центре, где был куплен телефон?
Срок гарантии исчисляет с даты продажи, когда его купили? Из сервисного центра есть письменное заключение, что он не подлежит ремонту?
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если товар имеет существенный (неустранимый) недостаток, поскольку такое правило установлено для сложно технических товаров, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если недостаток устранимый, то Вы можете рассчитывать на ремонт телефона. В любом случае предъявить требование Вы можете и за пределами гарантийного срока, но в течение двух лет с даты покупки.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег
