Сроки рассмотрения обращений о возврате денежных средств за билеты в билетной компании - что говорит регламент?

• г. Челябинск

Регламентированы ли сроки рассмотрения обращения граждан в организацию по продаже билетов на массовые мероприятия (билетный оператор, ООО)? А именно обращение о возврате денежных средств за билет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, в течении месяца должны рассмотреть.

Спросить

Пожалуйста, каким нормативным документом это регламентировано, чтобы я могла на него сослаться? ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ, как я поняла сюда не подходит.

Спросить

Возврат средств за билеты регулируется ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей",

Срок удовлетворения требования составляет 10 дней, про ответ ничего не говорится, но логически можно заключить, что в тот де срок.

Иначе потребитель, при наличии законных оснований для возврата, обратится в суд, и никакие ответы для этого ему будут не нужны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов