Сроки рассмотрения обращений о возврате денежных средств за билеты в билетной компании - что говорит регламент?
Регламентированы ли сроки рассмотрения обращения граждан в организацию по продаже билетов на массовые мероприятия (билетный оператор, ООО)? А именно обращение о возврате денежных средств за билет.
Да, в течении месяца должны рассмотреть.
СпроситьПожалуйста, каким нормативным документом это регламентировано, чтобы я могла на него сослаться? ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ, как я поняла сюда не подходит.
СпроситьВозврат средств за билеты регулируется ст.31 Закона РФ "О защите прав потребителей",
Срок удовлетворения требования составляет 10 дней, про ответ ничего не говорится, но логически можно заключить, что в тот де срок.
Иначе потребитель, при наличии законных оснований для возврата, обратится в суд, и никакие ответы для этого ему будут не нужны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.