Неправильно заказанные двери - можно ли заменить и предъявить претензии?

• г. Москва

Заказали двери в магазине. Когда приступили к установке, обнаружили, что это не те двери, которые заказывали. Мастера уже сделали частичную работу и навесили часть Дверей. Можем ли мы поменять двери на те, которые выбрали и предьявить претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете, пишите официальную претензию изготовителю, т.к. это их вина.

С уважением.

Спросить

Да, можете, только двери надо будет демонтировать без ущерба товару.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Нарушены права потребителя

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Валерий
06.03.2020, 11:03

Как предъявить магазину претензию из-за несоответствия размеров дверных коробок и полотен?

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?
Читать ответы (1)
Brend
17.11.2017, 10:28

Претензия на магазин - отсутствие наличников и некачественный монтаж при установке дверей.

Доброго времени суток уважаемые юристы! Мы заказали двери в магазине. Двери пришли, но до сих пор не пришли наличники к дверям, хотя сроки поставки уже вышли, это первый вопрос. При установке дверей сделали не качественный монтаж дверей и она трётся по косяку дверей. Прошу Вас помочь с бланком претензии на магазин. За ранее благодарен.
Читать ответы (2)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Кот Сергей Александрович
28.05.2019, 02:07

Как вернуть межкомнатные двери, которые не подходят под проемы, из-за ошибки замерщика?

Заказали межкомнатные двери, от магазина пришел замерщик померил все проемы и передал в магазин. В магазине сформировали заказ, указали двери которые передал замерщик. Двери пришли, мы проверили на состояние дверей и подписали акт приемки товара. Далее мы вызвали мастера по установке дверей, вызывали не от магазина, мастер приехал и сообщил, что двери не подходят под наши проемы. Получается двери качественные, сделаны на заказ, но не подошли под наши проемы. Можно ли как то вернуть товар? Ведь ошибся замерщик которые передал не те данные, с другой стороны я подписался под этими данными. Как быть?
Читать ответы (2)
Рамиль
22.06.2017, 16:57

Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей. 11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы. 17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна". В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей. Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Елена
20.05.2014, 12:52

Проблемы с заказанными дверями - как составить претензию, ссылаться на законы о защите прав потребителей и посчитать неустойку

Заказала двери в феврале 2014 г. срок в договоре 30 рабочих двей, двери получила 11 апреля 2014 г., когда приступили к установке, оказалось, что часть дверей не соответсвует заказу (не те стороны открывания). Те, что не правильно были выполнены отправили обратно в магазин. Сегодня уже 20 мая, а дверей до сих пор нет. Что делать в такой ситуации, как составить претензию, на какие статьи закона О защите прав потребителей ссылаться и как посчитать неустойку?
Читать ответы (1)
Анна
14.08.2018, 19:56

Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?

Приобрёл себе в магазине новую входную дверь. Предварительно ко мне домой приезжал замерщик, который оценил стоимость работ по установке и назвал точный размер двери, которую нужно купить (2050 х 880 см). Дверь доставили и обещали установить в назначенный срок. В магазине мне составили договор оказания услуг на установку с неким ИП, и к нему приложили смету выполненных работ. В назначенный день и время приехали рабочие и приступили к установке. Чтобы не мешать работе, я вышел из дома и вернулся через час. По возвращению, я обнаружил, что для установки двери в существующий проём, рабочие срезали часть "наличника" новой двери. На вопрос "зачем?" Сказали что только так эта дверь сюда встаёт. Никто заранее меня не предупредил о том, что новую дверь будут резать. Я был готов заплатить столько, сколько нужно чтобы установить дверь в надлежащем виде, а не портить её, но рабочие не согласовывая со мной, сделали так, как им было удобно. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за испорченную дверь и привлечь данных товарищей к повторной, добросовестной установке?
Читать ответы (5)
Галина
18.03.2015, 20:53

Как решить вопрос оплаты установки и демонтажа дефектных дверей в случае признания заводского дефекта - какие законы применять?

Мы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.
Читать ответы (3)
Марина Николаевна
20.08.2019, 14:54

Что делать, если заказанные двери не соответствуют ожиданиям?

Заказали двери, но привезли совсем не то,что заказывали, это обнаружили после установки. Дизайнер, с которым все обговаривалось, не правильно меня понял. Меня эти двери совершенно не устраивают. Что я могу предпринять?.
Читать ответы (1)
Катерина Владимировна
03.04.2016, 15:07

Некачественно установленная межкомнатная дверь - как решить проблему и получить компенсацию

Как правильно действовать в такой ситуации: мне некачественно установили межкомнатную дверь. Перед покупкой двери магазин отправил ко мне мастера для выполнения замеров. Этот же мастер дверь устанавливал. При установке я не присутствовала, но позвонила и спросила у сына, всё ли в порядке. Сын ответил, что дверь не подходит по размерам - уже и ниже. Я попросила передать трубку мастеру, задала ему вопрос, в чем проблема. Мастер сказал, что все всегда после установки дверей заделывают дыры. Я сразу же позвонила в магазин и сообщила об этом менеджеру. После того, как он мне не перезвонил после беседы с мастером, я еще раз позвонила в магазин. Меня заверили, что всё будет в порядке. Вечером, придя с работы, я увидела, что лишнее пространство сверху и слева (по 12-15 см) залито пеной, дверь стоит криво, обналичка установлена внахлест, а не встык и это еще не все недостатки. На следующий день я позвонила в магазин, продавец мне нахамила, тогда я пришла лично и написала претензию. Проблема еще и в том, что сын деньги мастеру отдал, но никаких бумаг не подписывал. В магазине я спросила, почему мастер не предоставил акт выполненных работ. Мне ответили: да, это вина мастера. И всё. Пообещали, что придет в качестве эксперта другой мастер, всё сфотографирует, однако ни мастера, ни звонка..
Читать ответы (3)