Почтальон из Почты России оскорбляет клиента - можно ли обратиться в суд?

• г. Волгоград

К моей бабушке приходит почтальон с пенсией. Когда я спросил почему она находится в доме без маски и не снимает грязную обувь, я получил в ответ в виде криков. Почтальон говорила со мной на ТЫ, выгоняла меня из дома, говорила что я ее младше, и обязан говорить с ней на Вы, использовала словосочетания "ты блядь", и т.п.

Можно ли расценить данное общение сотрудника Почты России с клиентом, за оскорбление его чести и достоинства?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно, вы можете написать заявление об этом работодателю и в прокуратуру. Но лучше будет, если у вас на руках есть видеозапись этого разговора.

С уважением.

Спросить

Употребление не нормативной лексики в Ваш адрес образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.5.61 КОАП РФ "Оскорбление", в связи с чем, Вы вправе обратиться с заявлением в прокуратуру для возбуждения дела об АП.

Спросить

Без подробностей диалога, видео/аудиофиксации, уточнения ВАШЕГО тона и фраз, запустивших ряд оскорблений, нельзя ничего и никому предъявлять.

Вы обязаны предоставить доказательства, иначе последуете по статье "Клевета"...

Спросить

Ну, статья " о клевете" не будет работать до тех пор, пока почтальон не заявит на меня в ответ.

Конфликт 4 года назад был, и уже не актуален.

Странно почему на вопрос 4х летней давности кто-то отвечает.

Но раз ответили, то завершу свой вопрос итогом.

Вначале почтальон пришел домой к моему близкому 90 летнему родственнику, летом, чтобы выдать пенсию.

И как ни в чем не бывало прошел в квартиру прямо в грязной обуви.

На претензию, почему он себе это позволяет, я получил в ответ предложение закрыть рот и выйти из квартиры. После чего и "разгорелся" конфликт.

Аудиозапись была сделана, и отправлена в Почту России. Почта России принесла свои извинения и уволила данного почтальона.

Спросить