Как получить возврат средств и оплату дополнительных издержек от Helix за срыв планов по тестированию на covid?

• г. Санкт-Петербург

В лабораторной службе Helix при взятии теста на covid подписывается договор, со следующими формулировками: "общий срок выполнения заказа до 3 суток. В случае возникновения необходимости проведения дополнительного теста — до 7 суток". При этом в следующем пункте (мелким шрифтом) указано, что в случае необходимости проведения дополнительных тестов, этот срок считается промежуточным и итоговый срок не должен превышать 30 дней. Возможно ли истребовать от компании возврат средств и оплату дополнительных издержек из-за срыва планов, если по прошествии трёх суток Хеликс так и не предоставил данные результатов первого (предварительного) тестирования, а на горячей линии сказали, что тест вообще ещё не проводился?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статьи 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

И данный договор является публичным и договором присоединения

И деньги можно вернуть Но вам надо сперва написать заявление и получить ответ.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов