Сроки возврата денег по договору купли-продажи мягкой мебели до передачи товара покупателю?

• г. Москва

Добрый день!

Я оформила заказ на мягкую мебель, оплатила полностью всю сумму. Но через два часа нашла лучший вариант, пришла в первый магазин и написала заявление с текстом Прошу вернуть деньги в размере 40 000 руб. Заявление продавцы приняли. На 9-ый день, не дождавшись звонка от магазина, звоню сама с вопросом, когда вернут деньги. Мне в ответ девушка проговорила, что Ваше заявление рассматривается 10 рабочих дней, ждите звонка. На мои претензии, что это нарушение моих прав как покупателя, мне ответила, что действуют в соответствии с законом, к тому же буд-то в моём заявлении не указана причина расторжения и всё тому прочее. В какие сроки мне должны вернуть деньги, имеет ли право магазин рассматривать заявление на возврат денег в течении 10 рабочих дней?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
07.06.2016, 10:09

Срок возврата денег за мебель в магазине после заявления - важная информация

Написала заявление в магазин на возврат мебели, которая мне не подошла по размеру. Мне там ответили, что рассматривать заявление будет в течении 10 рабочих дней. Подскажите, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Лидия Калинина
22.11.2016, 16:53

Неудачный опыт покупки мебели в магазине Много мебели - срыв доставки и требование самостоятельного разбора и упаковки

Купила мебель в магазине Много мебели, оплатила наличными всю сумму, сказали доставят в течении недели через 2 дня позвонили сказали заберите мебель я приехала заказала машину, поднялась в магазин они мне сказали разбирате мебель с витрины сами упаковывайте её и несите со 2 этажа сами. После чего я им ответила с таким отношением я мебель забирать совсем не буду и написала заявление на возврат денег. Через сколько дней они мне обязаны вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
21.10.2016, 17:09

Проблемы с возвратом денег за отмененный заказ у компании Много Мебели - ожидание и неверные обещания оператора

Ситуация такая...11 числа я заказала диван в магазине Много Мебели через сайт и оплатила по безналу. В тот же день я отменила заказ и написала заявление на почту с просьбой вернуть денежные средства. На следующий день позвони оператору магазина услышала "ждите в течение 10 дней деньги вернут". Сегодня звонила оператору и он по моим словам составлял претензию в банк, как он сказал. Когда вернут деньги сказать не может. В интернете вычитала много историй о попытках судится с этой компаний по тем же причинам...
Читать ответы (1)
Алёна
11.01.2020, 18:47

Как вернуть деньги за невостребованный товар - претензия на возврат оплаты без наличия договора

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются. А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый. Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги. Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина? На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
05.04.2012, 20:13

Нарушение договора - Магазин не доставил мою мебель и не вернул предоплату

Я заказала мягкую мебель производства Белоруссии. Согласно договора срок изготовления 70 рабочих дней. Внесла 50% предоплату. По истечении срока действия договора мебель так и не доставили. Обратилась в магазин, сообщили что они не заключили договор с поставщиком в Белоруссии и мебель мне не доставят. В магазине написала заявление на возврат, согласно которому через 10 дней должны вернуть сумму внесенной мной предоплаты. Срок истек, денег не вернули. В интернете вычитала что фирма уже давно занимается махинациями. А сейчас хочет сделать себя банкротом. Как мне юридически грамотно составить претензию в магазин? И что делать, если в магазине откажутся принять мою претензию?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)