Как неправильное начисление за электроэнергию влияет на жителей в свете нового закона?

• г. Москва

У меня давно установлен этот счетчик, который передаёт показания дистанционно, но он вышел из строя в мая этого года,04.08.2020 узнала о новом законе и подала заявку на установке, сказали что сроки до 6 месяцев. Мой старый счётчик не показывает показания счетчика, до этого показания составляли за месяц примерно 100 квт, в данный момент энергосбыт начисляет мне 160 кВт, я столько кВт не потребляю, электромонтр сказал мне что у них в компании, есть показания потребляемой электроэнергии, которая передаётся дистанционно. Почему же они мне начисляют по среднему 160 Квт? я проживаю и прописана одна и столько кВт, я не потребляю, почему же они отказывают мне в предоставлении точной информации о потребляемой электроэнергии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина!

Если установлен счетчик неважно сколько человек прописано, и проживают ли они там вообще. Сходите в энергосбыт и потребуйте акт сверки за электроэнергию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7