Проблемы с арендованным помещением - отсутствие вентиляции, поломка холодильников и списание товара на 300 тыс. - как решить ситуацию?

• г. Сыктывкар

Хотела бы у вас спросить, арендовали помещение (для продажи продуктов питания) в помещении нет вентиляции и кондиционера, на площаде 46 квадратов установлено 10 единиц (холодильного оборудования) никто не предупредил что летом в помещение не чем дышать. И начнутся ломаться холодильники и портится в большом объёме товар, за период лета списано товара больше 300 тыс сломалось 4 холодильника на протяжении месяца поменяли 6 раз компрессор плюс оплата за работу, помогите куда в таком случае обращаться возможно ли составить претензию на того у кого арендовано помещение! В установке кондиционера они нам отказали! Я не руководитель а продавец!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в вашей ситуации необходимо смотреть существенные условия договора аренды нежилого помещения.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Любовь
05.09.2018, 10:28

Что делать, если сломался компрессор в холодильнике и СЦ не может выполнить ремонт в течение срока гарантии

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.
Читать ответы (4)
Михаил
25.03.2015, 11:41

Действителен ли договор купли-продажи оборудования в арендованном помещении, если владельцем оборудования является арендодатель?

У меня такой вопрос-будет ли действителен договор купли-продажи оборудования в помещении которое находится в аренде, оборудование и товар данного помещения собственность человека арендовавшего помещение.
Читать ответы (2)
Василий
03.03.2016, 14:15

Истекла гарантия на холодильник - как решить проблему с повторной поломкой и возможность получить компенсацию за моральный ущерб?

Приобрел холодильник в течении года сломался, поменяли компрессор, гарантия 2 года! Гарантия закончилась и холодильник опять сломался, что делать! В акте о выполненных работах когда меняли компрессор стоит другая дата продажи холодильника практически на год позже чем я покупал холодильник! Могу ли я отказаться от холодильника и получить моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Айгуль
28.05.2018, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?

Купила холодильник, оплатила стандартную установку холодильника. Сейчас обнаружен дефект в холодильнике, хочу вернуть. Вернут ли мне деньги за стандартную установку холодильника?
Читать ответы (1)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Серега
10.06.2014, 13:06

Срок возврата товара при поломке редукционного клапана на компрессоре - каким образом регламентируется и какие права у покупателя

Купил набор пневматического оборудования (компрессор+доп. оборудование к нему). При первом использовании при попытке отрегулировать силу выдува сломался редукционный клапан на компрессоре. Продавец принял оборудование 25.05.2014 (дословно) Товар принимается для проведения проверки качества. По телефону через несколько дней сообщил, что случай негарантийный о доставке компрессора в магазин сообщит дополнительно. В какой срок он должен вернуть товар мне как покупателю? И чем регламентируется? Прав я никаких не изъявлял при сдаче товара в сервисный центр, меня никто и не спрашивал, что я хочу (замену или возврат).
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Людмила
31.08.2022, 11:23

Холодильник вышел из строя после покупки - проблемы с гарантией и заменой

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.
Читать ответы (4)
Нина Яковлевна
16.01.2017, 18:15

Как решить ситуацию с поломкой компрессора холодильника LG

Расскажите что я должна делать в таком случае. Купила холодильник LG с линейным компрессором. В гарантийных обязательствах написано: срок службы 7 лет, гарантийный период 1 год, гарантийный период на компрессор 10 лет, бесплатное сервисное обслуживание 3 года. Холодильник куплен 03.12.2013 г.В данный момент холодильник не работает, мастер провёл диагностику и выявил поломку компрессора который нужно менять но почему то за мой счёт оправдываясь тем что сам компрессор они предоставляют бесплатно. Я не понимаю почему я должна платить за компрессор, гарантийную работу определила сама компания 10 лет. При чем покупала я его не отдельно от холодильника, а вместе с холодильником от которого холодильник и работал.
Читать ответы (1)