Возврат товара на гарантии: что делать, если мопед сломался после 3 месяцев использования?
Я купил товар "мопед" спустя 3 месяца использования появилось 3 поломки не по моей вине. Товар на гарантии смогу ли я вернуть его и забрать деньги либо поменять на другой?

Все зависит от того на сколько серьезные поломки? Сейчас необходимо продавцу предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПокатался и вернул? Как легко и прости, смишно.
Спросить
Здравствуйте.
Поскольку товар является технически сложным, то Вы можете требовать возврат денег или обмен только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил ноутбук спустя три месяца он ломается. Ноутбук на гарантии причина поломки не по моей вине. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый?
Я приобрела планетный компьютер, а через месяц отдала его в ремонт по гарантии в магазин, где купила, так как он стал самопроизвольно отключаться. После экспертизы и ремонта я намерена вернуть товар и получить деньги. Продавец-консультант пояснил, что если поломка произошла не по моей вине и планшет починят, то я не в праве требовать возврата денег, это возможно только после второй поломки (не по моей вине). Вопрос: продавец прав? Я не смогу сдать товар и получить деньги после 1 поломки? Спасибо.
Я приобрела планшетный компьютер, спустя 2 месяца он сломался. Сдала его в ремонт по гарантии, спустя месяц его якобы отремонтировали и вернули мне.. но не прошло и 3 дней после ремонта, как поломка повторилась. Могу ли я забрать деньги за товар, или хотя бы поменять на другой?
Купили телефон в диксисе. По истечении срока гарантии основного через три месяца он ломается. Нечем в сервис по дополнительной гарантии магазина. Там спустя 2 месяца звонят и говорят приходить и забирать телефон. Делать мы его не будем. Завод развалился. Поэтому запчастей на него не.говорят мы обязаны вернуть вам деньги только за дополнительную гарантию. А поломка телефона произошла не по моей вине. Как быть?
Я купила сот. телефон, гарантия ещё не закончилась (остался месяц), но у него уже появились дефекты, надо отдавать в сервисный центр. Скажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или поменять его на какой либо другой товар до его ремонта? Заранее спасибо. С уважением, Светлана.
Я купила сот. телефон, гарантия ещё не закончилась (остался месяц), но у него уже появились дефекты, надо отдавать в сервисный центр. Мне сказали что я могу вернуть его и забрать деньги или поменять на какой либо другой товар. Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать и с чего начать. Заранее спасибо. С уважением, Светлана.
4 месяца назад купили пылесос. Гарантия на него 2 года. Изначально при его использовании были подозрения о браки. Поломка это подтвердила. Магазин не против вернуть деньги, но просит компенсацию за использование этого товара. Насколько это законно и как возразить продавцу, ссылаясь на закон О защите прав потребителей?
Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Купила чайник. Через некоторое время сломался. Починили по гарантии. Меньше, чем через месяц сломалась эта же часть. Возможно ли вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар, если уже второй раз и одна и та же поломка?