Как вернуть обслуживание домофона после расторжения договора и не оплачивать незаконные квитанции - опыт выигранного суда.

• г. Пенза

Расторг договор с компанией по обслуживанию домофона! Трубку отключили! Договор расторгнут но квитанции на оплату шлют, я их не плачу! Обслуживающая компания подала в суд, суд я выиграл! Сейчас хочу заключить с ними договор заново, но они не хотят, пока я не оплачу прошлый долг после расторжения договора! Что делать и как разобраться с этой ситуацией?

Ответы на вопрос (1):

Пишите им письменно заявление с требованием заключить договор. Направляйте либо по почте с уведомлением, либо вручайте лично под подпись. В случае отказа или отсутствия письменного ответа - обращайтесь в суд с требованием заключить договор.

Спросить
Пожаловаться

Я в течение 2,5 лет оплачивала услугу за домофон управляющей компании, так как они включили оплату в свою квитанцию. ИП,которая устанавливала домофон суправляющей компанией эти 2 года, суд ип выиграла, теперь они присылают в квитанции долг, я не оплатила долг, но плачу абонентскую плату. Сейчас мне отключили домофон, но продолжают присылать квитанцию для оплаты. Имеют ли право ип брать с меня в этом случае оплату.

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?

У меня домофон не работает около 5 лет, но квитанции все равно шлют, хотя они сами его и отключили за не уплату, после того как был погашен долг, домофон так и не был подключен. В праве ли обслуживающая компания начислять сумму платежа, если домофон отключен, но договор не расторгнут.

Я не хочу платить за домофон. Компания которая нас обслуживает отключили мою кв. от домофона, но ведь компании были полностью оплачено оборудование, услуги по монтажу и установке. Как грамотно с компанией разорвать договор обслуживания, и заставить их подключить домофонную трубку в моей кв. (обслуживающая компания сторонняя, НЕ ЖКХ). Владимир. Заранее спасибо.

Я уже описывал... кратко не работает т.к за не уплату отключили трубку домофона еще в 2010 году. До сих пор приходят квитанции. Компания обслуживающая домофон подали иск в суд. Пытался расторгнуть с ними договор не получилось пишут что согласно ст.309 и ст.310 ГК РФ я не могу односторонне отказаться. Хотят выплаты за сервисное обслуживание. (Блок питания. Кабеля по этажам. Координатный блок. Элекромагнитный замок. Дверной доводчик. Переговорное устройство, электронные ключи в квартире Абонента. Пользуюсь ключами-кнопкой. Всем знакомым открываю дверь сам т.к трубка не работает. Как расторгнуть договор? Мне трубка не нужна уже привык с 4 этажа бегать. Должен ли я оплачивать это сервисное обслуживание?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ТСЖ сменило компанию по обслуживанию домофона. Предыдущая компания требует оплаты за обслуживание домофона на основании не расторгнутого договора с жильцом квартиры. Чтобы расторгнуть договор требуют оплатить не оказанные услуги. Что делать?

У нас ТСЖ, на собрании решили сменить домофон на двери в подъезд и заключить договор на обслуживание с оплатой отдельной строкой. Я не хочу заключать этот договор, мне сказали, что мою трубку в квартире не будут подключать к домофону, а предложат купить ключи. Как я могу сохранить домофон без договора обслуживания?

В моем доме был установлен домофон. Документов на установку домофона нет. Обслуживающая домофон организация выставляет квитанции не подписав договора на обслуживание. Как только накопился долг в 5000 р. они отключили программно трубку (не идет вызов через домофон). Требуют выплатить долг. Чтобы включить трубку нужен код от домофона. Который указан в документации от домофона, документацию нам не передавали. Чтобы восстановить пароль необходимо сделать запрос на восстановление, восстанавливают только обслуживающим организациям. Получается они вымогают деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение