Как МТС списала деньги за услуги, которые не предоставляла - опыт пользователя
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Мобильник за неделю "сожрал" 1600 рублей. Я нахожусь в чужом регионе долгое время. Решила перейти на другой тариф. В описании тарифа записано, что интернет - на территории России 25 ГБ, 600 звонков и 600 смс. Перевела 600 рублей на новый тариф. На следующий день на счете осталось 28 рублей. Стала разбираться, куда делись деньги, и выяснилось, что в регионе, где я нахожусь, нет своих подстанций у МТС, поэтому все указанные условия на данный регион не распространяются. Я должна платить и за разговоры, и за смс, и за инет. Тем не менее, абонентскую плату с меня уже списали, т.к. она берется авансом по данному тарифу. Получается, что в даном регионе выбранный мною тариф попросту не действует, и деньги я заплатила зря. Я спрашиваю, где об этом написано. Я ведь смотрела таблицу "Подробное описание тарифа". Там сказано, что услуги - для всех абонентов МТС на территории России. Мне сказали, что я должна была посмотреть раздел "особенности предоставления услуг", который находится вне таблицы. Но ведь это очень важное условие - будет действовать тариф или не будет. По-моему, об этом надо предупреждать при переходе на тариф. Как на законодательном уровне обосновать, что подобное поведение МТС является противозаконным? МТС, скорее всего, мою жалобу игнорирует. Куда дальше обращаться? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно сослаться на статью 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Предъявите требование возврата денежных средств, списанных за непредоставленную услугу, а также о возмещении причиненные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Советуюобратиться с жалобами в антимонопольный комитет РФ, прокуратуру РФ (на основании ст. 10 ФЗ О прокуратуре - рассмотрят и примут меры) в полицию по факту мошенничества со стороны работников МТС (ст. 159 УК РФ) - в любом случае обязаны провести проверку согласно ст.ст. 144-145 УПК РФ и собрать материал по данному факту, ну и последняя инстанция - в суд. Заявление надо готовить с соблюдением требований ст.ст. 131-132 ГПК РФ (содержание заявления и приложения и прочие нюансы) и с ссылками на Закон О защите прав потребителя.

Спросить

Анна, с 1 июня 2019 года вступили в силу изменения в статьи 46 и 54 федерального закона "О связи", которые предусматривают отмену национального и внутрисетевого роуминга в России.

Вы, скорее всего находитесь на территории Крыма где действительно МТС использует вышки местных компаний. Что бы сэкономить денежные средства, нужно подключить услугу Домашний пакет +, абонентская стоимость 104 руб в месяц. При подключении данной услуги, Ваши звонки в пределах пакета будут бесплатными...

При нахождении на всей территории России в сети МТС все услуги связи, не перечисленные выше, оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами, действующими в поездках по России в сети МТС.

Опция продолжает действовать при регистрации в сетях других операторов на территории Республики Крым и г. Севастополь: при подключенной опции действуют пакеты звонков, SMS, включенные в тариф. В рамках опции в указанных сетях с 02.07.2020 года предоставляется интернет-трафик без ограничений по объемам скачивания: 500 МБ в сутки на максимальной скорости, далее до конца дня на скорости до 128 Кбит/с. Включенный в тариф пакет трафика при этом не расходуется.

При отключении опции, исходящие вызовы, исходящие SMS, интернет оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами, действующими в поездках по России.

При подключении опции все другие оптимизирующие опции для поездок по России отключаются. Если у вас подключены одновременно опции «Домашний пакет» и «Домашний пакет +», при отключении опции «Домашний пакет +» тарификация осуществляется по условиям опции «Домашний пакет».

До 06.04.2020 опция называлась «Домашний пакет Россия+»

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий
15.09.2021, 17:51

Незаконное обогащение - кто виноват в списании за новый тариф, не оказав услугу по старому?

Заплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Валентина
24.06.2018, 19:02

Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»

На протяжении 5 лет я пользуюсь услугами мобильной связи (звонки и СМС) по тарифу «Супер МТС + смс 2013». Данный тариф без абонентской платы. С 09.07.14 к тарифу подключена услуга «ноль на МТС». Тариф, включая услугу «ноль на МТС», предоставляет право телефонных звонков ежедневно 100 минут в домашнем регионе и 100 минут по России. Взимается за это ежедневно 2 руб.50 коп. СМС оплачиваются отдельно по факту. Интернетом и другими услугами не пользуюсь. Мне 76 лет. Поставщик услуг-МТС. В начале июня мне пришло от МТС сообщение, что данный тариф со 02.07.18 перестает действовать и предлагается другой тариф за 360 руб. в месяц с Интернетом, ММС и т.д. Меня такое предложение не устраивает. Правомерно ли решение МТС в одностороннем порядке прекратить оказание услуг, предоставляемых согласно ранее заключенному со мной бессрочному договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Antonio
05.06.2016, 07:48

Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный). В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф. На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера. В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении. 01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил. Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия. Заранее, благодарен за помощь и советы.
Читать ответы (1)
Евгений
22.12.2016, 11:25

Проблема доступа к услуге Билайн SMS пакет 50 на новом тарифе - что делать и куда обратиться?

Около десяти лет являюсь абонентом биллайн. Месяца два назад перешёл на новый тариф (#можно всё)где мне предоставили 250 минут,250 смс и интернет. Когда у меня закончился смс пакет, я решил подключить новый (услуга билайн смс пакет 50), но мне сказали что она не предусмотренна для моего тарифного плана, то же мне сообщил и оператор. Перед тем как перейти на этот тариф я собирал информацию по нему и нигде не сообщалось что на моём тарифе стоит это ограничение. Правомерны ли их действия и если нет, то куда мне обратиться и как с этим бороться?
Читать ответы (4)
Владимир
22.11.2014, 11:23

Проконсультируйте по вопросу незаконных тарифов на водоснабжение в потребительском кооперативе в поселке

Прошу проконсультировать меня в следующем вопросе. Потребительский кооператив оказывает услугу водоснабжения в поселке уже два года, выставляя некий тариф, который не был утвержден в соответствии с законодательством РФ. И вообще ранее никогда не для какой либо водоснабжающей на территории данного поселка не был утвержден тариф на водоснабжение. На ткущий момент данный кооператив выставил требование об оплате за услуги за весь период своей деятельности т.к. все это время мной не оплачивались услуги из-за незаконности тарифа. Понимая, что я обязан оплачивать данные услуги. Но вопрос по какому тарифу? Кооператив посчитал, что по тарифу, который был официально утвержден в августе 2014 года. При ответе прошу сослаться на положения нормативно-правовых актов РФ.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)
Андрей
30.01.2022, 12:53

Ограничения на безлимитный тариф - законно ли введение оплаты за раздачу интернета в Теле 2?

Вопрос такой. В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
06.10.2015, 13:35

Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.10.2016, 13:20

МТС списало 1800 рублей при переходе тарифа, заблокировало номер, а потом игнорировало доказательства - стоит ли подавать в суд?

МТС некорректно списало сумму в размере 1800 рублей при переходе с одного тарифа на другой за несколько минут интернета. Номер тут же заблокировали. До перехода на новый тариф я получила рекламное смс, в котором говорилось, что при переходе на новый тариф они предоставляют бесплатные 2 недели интернета. После 3 месяцев переписок с их поддержкой мне было сказано, что все списания произошли корректно "согласно их автоматизированной и сертифицированной системе". Они давят на тот факт, что при переходе на новый тариф надо было дождаться подключения специальной услуги для бесплатного интернета, и эта услуга была подключена якобы уже после интернет трафика. Все на словах без каких-либо доказательств. С моей стороны имеются доказательства, во-первых рекламное смс было составлено безграмотно, в нем не было указано никаких условий для получения бесплатного интернета (кроме как фактического перехода на нужный тариф); во-вторых, согласно детализации время подключения этой услуги не соответствует указанному поддержкой. По данным моей детализации сначала была подключена эта услуга, а потом через 5 минут было списание за трафик интернет. Я им выслала все доказательства, но все мои доводы полностью ими игнорируются, более того они списали на 300 рублей больше, чем в детализации, то есть это вообще похоже на мошенничество. Также они ссылаются на п 13.1 их Правил " Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС)." Номер телефона привязан к интернет-банкингу, то есть у меня проблемы как с банком, так и вообще в повседневной жизни. 3 месяца (с 18 августа 2016) они тянут волынку, меняя постоянно версии, и ничего более. Я хочу судиться. Это уже принципиальный вопрос. Стоит ли это делать в моем случае, какой процент выигрыша, примерные сроки и расходы? Спасибо.
Читать ответы (8)