Как МТС списала деньги за услуги, которые не предоставляла - опыт пользователя
199₽ VIP
Мобильник за неделю "сожрал" 1600 рублей. Я нахожусь в чужом регионе долгое время. Решила перейти на другой тариф. В описании тарифа записано, что интернет - на территории России 25 ГБ, 600 звонков и 600 смс. Перевела 600 рублей на новый тариф. На следующий день на счете осталось 28 рублей. Стала разбираться, куда делись деньги, и выяснилось, что в регионе, где я нахожусь, нет своих подстанций у МТС, поэтому все указанные условия на данный регион не распространяются. Я должна платить и за разговоры, и за смс, и за инет. Тем не менее, абонентскую плату с меня уже списали, т.к. она берется авансом по данному тарифу. Получается, что в даном регионе выбранный мною тариф попросту не действует, и деньги я заплатила зря. Я спрашиваю, где об этом написано. Я ведь смотрела таблицу "Подробное описание тарифа". Там сказано, что услуги - для всех абонентов МТС на территории России. Мне сказали, что я должна была посмотреть раздел "особенности предоставления услуг", который находится вне таблицы. Но ведь это очень важное условие - будет действовать тариф или не будет. По-моему, об этом надо предупреждать при переходе на тариф. Как на законодательном уровне обосновать, что подобное поведение МТС является противозаконным? МТС, скорее всего, мою жалобу игнорирует. Куда дальше обращаться? Заранее спасибо.
Можно сослаться на статью 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Предъявите требование возврата денежных средств, списанных за непредоставленную услугу, а также о возмещении причиненные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытковСпросить1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Здравствуйте! Советуюобратиться с жалобами в антимонопольный комитет РФ, прокуратуру РФ (на основании ст. 10 ФЗ О прокуратуре - рассмотрят и примут меры) в полицию по факту мошенничества со стороны работников МТС (ст. 159 УК РФ) - в любом случае обязаны провести проверку согласно ст.ст. 144-145 УПК РФ и собрать материал по данному факту, ну и последняя инстанция - в суд. Заявление надо готовить с соблюдением требований ст.ст. 131-132 ГПК РФ (содержание заявления и приложения и прочие нюансы) и с ссылками на Закон О защите прав потребителя.
СпроситьАнна, с 1 июня 2019 года вступили в силу изменения в статьи 46 и 54 федерального закона "О связи", которые предусматривают отмену национального и внутрисетевого роуминга в России.
Вы, скорее всего находитесь на территории Крыма где действительно МТС использует вышки местных компаний. Что бы сэкономить денежные средства, нужно подключить услугу Домашний пакет +, абонентская стоимость 104 руб в месяц. При подключении данной услуги, Ваши звонки в пределах пакета будут бесплатными...
При нахождении на всей территории России в сети МТС все услуги связи, не перечисленные выше, оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами, действующими в поездках по России в сети МТС.
Опция продолжает действовать при регистрации в сетях других операторов на территории Республики Крым и г. Севастополь: при подключенной опции действуют пакеты звонков, SMS, включенные в тариф. В рамках опции в указанных сетях с 02.07.2020 года предоставляется интернет-трафик без ограничений по объемам скачивания: 500 МБ в сутки на максимальной скорости, далее до конца дня на скорости до 128 Кбит/с. Включенный в тариф пакет трафика при этом не расходуется.
При отключении опции, исходящие вызовы, исходящие SMS, интернет оплачиваются в соответствии с базовыми тарифами, действующими в поездках по России.
При подключении опции все другие оптимизирующие опции для поездок по России отключаются. Если у вас подключены одновременно опции «Домашний пакет» и «Домашний пакет +», при отключении опции «Домашний пакет +» тарификация осуществляется по условиям опции «Домашний пакет».
До 06.04.2020 опция называлась «Домашний пакет Россия+»
СпроситьМТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?
Справедливость решения МТС о прекращении услуг без абонентской платы по тарифу «Супер МТС + смс 2013»
Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink
Проблема доступа к услуге Билайн SMS пакет 50 на новом тарифе - что делать и куда обратиться?
Проконсультируйте по вопросу незаконных тарифов на водоснабжение в потребительском кооперативе в поселке
