Как вернуть деньги за оплаченную ошибочную услугу на сайте авиакомпании?
Я ошибочно на сайте авиакомпании оплатил неверное направление полёта, в течении 15 минут я позвонил в компанию и попросил их поменять направление на что мне был дан ответ, что я оплатил тариф в котором нет возможности этого сделать, что бы улететь по нужному мне направлению мне предложили купить новый билет, как можно вернуть деньги за ошибочно оплаченную услугу?
Читайте условия бронирования на официальном сайте, там все указано. Обычно, внесение исправлений и ошибок возможно и за это взимается небольшая комиссия. Если же билет невозвратный, то увы.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте, Роман!
Обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате. Если тариф возвратный, то должны вернуть.
СпроситьДобрый день, Роман! Если билет из категории не возвратных, то Пункт 226 Правил воздушных перевозок предоставляет пассажиру право отказаться от перевозки (расторгнуть договор), в соответствии с условиями договора. При этом в договоре могут содержаться условия о возврате провозной платы (невозвратной) авиабилетов.
До приобретения авиабилета перевозчик (уполномоченный агент) также дополнительно обязан информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за авиабилет суммы (является ли авиабилет возвратным либо невозвратным и т.д.). Следует уточнять данную информацию, если она не доведена до потребителя. Указанная информация должна быть предоставлена на сайте бронирования авиабилета через сайт в сети Интернет или предоставляться гражданину в местах продажи авиабилетов.
Согласно ч.4 ст. 108 ВК РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о невозврате стоимости авиабилетов при добровольном отказе от договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за авиабилет сумма не возвращается.
В свою очередь статья 108 ВК РФ содержит положение о том, что в случае добровольного отказа пассажира от договора перевозки (предусматривающего условие о возврате стоимости авиабилетов при расторжении договора) с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, пассажиру возвращается сумма, уплаченная за авиабилеты за исключением фактических расходов перевозчика, связанных с исполнение договора перевозки. Фактические расходы должны быть подтверждены документарно.
СпроситьДля начала написать мотивированную претензию.
Спросить