Транспортная повредила груз и отклонила претензию.
Читайте также:- Что теперь делать? Подавать в суд?
- Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа?
- Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение?
- Отказ забора груза в транспортной компании
- Повреждение груза транспортной компанией
- Правомерен ли ответ. Транспортная компания Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиаторы.
- Грузополучатель может подать в суд на Транспортную компанию?
- Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз,
- Вопрос: кто тогда несёт ответственность за такие повреждения?
- Ооо ратэк транспортная компания

Компания ПЭК доставляла в наш адрес радиаторы. Договор об поставки был заключен между отправителем и ПЭКом. Груз пришел в палете. Внешних повреждений не было. Груз приняли. Когда стали разбирать палету у одного радиатора была повреждена упаковка и сам радиатор был поврежден. Повреждения были сфотографированы и в адрес ПЭКа была направлена претензия.
ПЭК претензию отклонил и отписался: Согласно п.1 ст. 8 Федер. Закона 30.06.2013 №87 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае если получатель в письменной форме не уведомил о не достаче и порчи груза, считается, что он получил груз неповрежденным.
Что можно сделать в этой ситуации?
P.S: груз был застрахован отправителем.
Ответы на вопрос:



С грузоперевозчиком Вы пролетели, так как не оформили дефект как положено.
Теперь нужно все оформить правильно для получения страховки.
Если сами опять начнете чудить, результат будет тот же. Обратитесь к профессионалам.
Похожие вопросы

Что теперь делать? Подавать в суд?
Пожалуйста, такая ситуация. Компания ПЭК привезла мне груз (столешница и ножка), заказывал обрешетку, (то есть все было заколочено досками) С виду повреждений не было, но как оказалось после распаковки - повреждена упаковка (картон), получается столешница лежала внизу, повреждение не мог заметить физически, соответственно акт на месте с водителем не составлял. В итоге столешница повреждена в 3-х местах. Вчера пришел ответ на мою претензию-ссылаются на закон п. 1 ст. 8 ФЗ от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ О транспортно-экспедиторской деятельности То есть если я не уведомил водителя о повреждениях в письменной форме претензия удовлетворению не подлежит. Что теперь делать? Подавать в суд?

Разумеется подавать в суд. Вопрос кто ответчик. В зависимости от условий поставки, если продавец взял на себя бремя доставки то ответчиком будет продавец, если вы осуществляли доставку своими силами и уже перевозчик причинил вред вашему имуществу то на него. Почитайте договор купли продажи товара там должно быть все написано. Удачи

Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа?
Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.
Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.
Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?
Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.

суд принимает любые доказательства и оценивает их по совокупности.
не видя всех материалов сказать о шансах сложно - но в любом случае шанс 50% есть

а почему в акте не указано про упаковку? и кто вообще составлял акт, если вы товар не забрали? перспектива зависит от ваших документов
Кто грузоперевозчик?
Страховался ли груз?
Грузоотправителем заявлялась стоимость груза?
В составленном акте отражался факт фотофиксации и при помощи какого оборудования фотофиксация осуществлялась?
В чем заключается порча груза? Порча частичная или груз полностью утратил потребительские свойства?
Между грузополучателем и транспортной компанией заключался договор?
Без этой информации, на ваш вопрос невозможно ответить даже приблизительно.

Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение?
Мне отправили из Владивостока ноускат на а/м с оплатой жесткой упаковки. При получении груза обнаружил, что в мою обрешетку добавлен чужой груз - кусок кузова автомобиля, без прокладки деталей между собой, что по моему мнению привело к повреждению радиатора, есть фото при моей приемке груза. На мои претензии дали ответ, что в приемке груза указано - груз принят с повреждениями от грузоотправителя и в акте дописали - с умозаключениями клиента не согласны. Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение? Да и еще в офисе ПЭК (до склада) при оформлении документов на получение груза меня обязали подписать документ, что претензии не имею.


Если вы подписали, что не имеете претпензий, то не можете получить компенсацию.

Отказ забора груза в транспортной компании
Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Оксана, необходимо ознакомиться с договорами купли-продажи и поставки прежде чем давать консультацию. Обращайтесь поможем...

Повреждение груза транспортной компанией
Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.



Здравствуйте. Все шансы. Так как у вас некачественная услуга. Обращайтесь с претензией в транспортную компанию, указывайте статью: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Если откажут по претензии, смело обращайтесь в суд.
Пишите претензию в транспортную компанию, требуйте возмещения ущерба за повреждённый груз и провозную плату. Шансы взыскать имеются. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотную претензию.

Правомерен ли ответ. Транспортная компания Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиаторы.
Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
нет, клиент должен быть предупрежден о необходимости жесткой упаковки, но транспортная компания сама не обязана это делать без допоплаты.

Грузополучатель может подать в суд на Транспортную компанию?
Я заказала мебель в другом городе у производителя. Эту мебель производитель изготовил. Я ее оплатила. Он отправил ее транспортной компанией. Был заключен договор-заказ (экспедиторская расписка) перевозки груза (мебель) из одного города в другой город. Между Грузоотправителем (производителем мебели) и транспортной компанией, я в договоре была указана как Грузополучатель и Плательщик. Мне груз пришел с повреждениями. Был составлен акт о наличии повреждений за подписью транспортной компании. Была направлено претензия ТК о возмещении стоимости груза, который был застрахован. Ответа на претензию от Транспортной компании я так и не получила. Вопрос: Исковое заявление я могу подавать к транспортной компании сама без участия Грузоотправителя, т.к. он не собирается участвовать в этом деле?
Собираются они учавствоавть в деле или нет - это их право и одновременно их проблеммы!
Вы смело подаете иск - ЛИБО в качестве ответчиком указываете и Грузоотправителя и ТК - либо ответчик у вас ТК...3-е лицо - Грузоотправитель (смотря как у вас в реале все офрмленно и прочее... нужно смотреть).
Удачи!

Да, можете, поскольку грузоотправитель действовал по вашему поручению и в ваших интересах. Кроме того, оплату доставки осуществляли вероятней всего вы.

Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз,
Делали перевозку груза через склад, груз застраховали, написав о том, что груз едет с перегрузкой через промежуточный склад, произошло повреждение груза частичное. Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз, если повреждение увидели после выгрузки на следующий день?


Здравствуйте, Валерий!
Если данный случай по условиям страховки подпадает под страховой, то и с претензией нужно обращаться к страховой компании.


Вопрос: кто тогда несёт ответственность за такие повреждения?
Порча груза. Сначала ТК предлагала страхование груза, потом отказала из-за отсутствия договора со страховой компанией. Сторонняя компания могла сделать это за 3 дня, а у меня уже канун отправки. ТК заверила что из ответственность застрахована на крупную сумму и все вопросы можно решить через претензию. Пришел груз, повреждений упаковки замечено не было, а когда сняли ее, обнаружили дикие повреждения (спальная кровать стоимость ~100 тыс. руб). ТК предлагает оформлять претензию с приложением коммерческого акта порчи груза или экспертизы. В договоре есть пункт, снимающий ответственность с ТК при условии сохранности упаковки. Вопрос: кто тогда несёт ответственность за такие повреждения? Какой документ лучше приложить к претензии (акт или экспертизу)? И на какую сумму компенсации можно рассчитывать?

Здравствуйте. Нужно составить акт о повреждениях. Претензию можно написать как ТК, так и отправителю. Понадобится экспертиза о причинах повреждений.

Ооо ратэк транспортная компания
Был поврежден груз при его перевозке транспортной компанией ООО РАТЭК. При получении груза было обнаружено множество дефектов мебели, в т.ч. деревянная кровать была практически разломлена, доставлена без первоначальной упаковки, частично места сколов были скрыты вновь замотанной защитной плёнкой. Представителем ООО РАТЭК при выдаче груза был составлен акт обнаружения недостачи/боя (прилагается). На основании данного акта была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза, но требования не подлежали удовлетворению, мотивируя тем, что не был зафиксирован факт нарушения целостности упаковки, несмотря на то, что кровать была доставлена вообще без какой-либо упаковки. Доказать этот факт не имеется возможным, очевидно, что надо было только фотографировать груз при отправке и фиксировать в каком состоянии и в какой упаковке он был, но такого небрежного отношения к грузу никто не ожидал и об этом ничего не было сказано при отправке, что потом ничего не докажешь и компания так легко может снять с себя все обязательства. Зачем тогда вообще было составлять акт недостачи/боя при выдаче груза? Можно ли разрешить данную ситуацию в пользу незащищённого потребителя в судебном порядке? Как правильно рассчитать материальный ущерб на основании акта обнаружения дефектов, фото? Оценки повреждений не производили. Заранее благодарна.

На мой взгляд, наиболее целесообразным сейчас будет провести независимую экспертизу по расчету причиненного вреда и обращаться в суд для взыскания вреда причиненного имуществу согласно статье 796 ГК РФ. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.