Туфли с треснувшим каблуком - можно ли вернуть и требовать экспертизу?

• г. Москва

Купила кожаные туфли в магазине " Алфавит" , надела 1 раз и решила сразу поставить хорошие набойки. В ремонте обуви, куда обращаюсь последние 10 лет, работает опытный мастер. Но сегодня он позвонил и сообщил, что впервые сталкивается с такой проблемой, чтобы при замене набойки, трескался весь каблук. Могу ли я сдать обратно в магазин туфли и потребовать экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Да, можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Илария Сергеевна, вы вправе обратиться с требованием о проведении экспертизы, однако ошибки мастера при установки набойки я бы не исключала.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
22.05.2014, 08:06

Срок гарантии и проблема с каблуком - могу ли я вернуть туфли в магазин?

Купила туфли в магазине в марте месяце. Срок гарантии на обувь 30 дней. Обувала туфли раз 6 наверное. Единственный момент меняла набойки. Два дня назад сломался каблук пополам... Могу ли я обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.06.2014, 11:16

Как вернуть деньги за некачественные летние туфли - опыт проблемы и последующих мер.

Пож-та, как вернуть деньги: 29 апреля купила летние туфли на каблуке, через пару дней каблук облупился на левом туфле с внешней стороны. Ранее покупала туфли этой марки, очень ноские. А тут и месяца не прошло и каблук облупился. Обратилась 26 мая в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Туфли приняли, сказав что необходима экспертиза. Выдали расписку и обещали пригласить на проведение экспертизы. Прошла неделя, никто так и не позвонил. Сегодня сама позвонила в магазин узнать что с моими туфлями, сказали, что они уже провели экспертизу, это не заводской брак, что я могу забрать туфли обратно и оплатить их экспертизу. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
16.03.2017, 15:57

Проблема с туфлями - каблуки разъезжаются.

Я приобрела женские туфли в магазине и на следующий день при ходьбе каблуки стали разъезжаться назад, я сразу отнесла обувь в магазин так как носить их неудобно, и написала претензию на возврат денежных средств, директор магазина сказала что туфли хорошие и качественные и отдала их на экспертизу, если экспертиза докажет что туфли качественные, какие мои дальнейшие действия, и могу ли я обратиться в роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
04.05.2014, 15:23

Проблема с новыми лодочками на сплошном каблуке - стоит ли требовать возврата денег или обменять их на другую обувь?

Я 2.05 купила лодочки на сплошном каблуке, одела их всего раз в магазин, пройдя примерно 50 метров. Придя домой обратила внимание на каблук, что с обоих туфель отошли набойки! И это всего раз, пройдя пару шагов! 3.05 отвезла их обратно в магазин, и мне они сказали, что могут их отдать ТОЛЬКО в ремонт, пришлось писать заявления на ремонт обуви. Потом только я поняла, что мне могли вернуть за них деньги или обменять на другие туфли! Подскажите мне, пожалуйста, так это или нет? Могу ли я потребовать за них деньги? Я 5.05 встречаюсь с директором магазина, хочу знать стоит ли мне отстаивать свою позицию.
Читать ответы (1)
Наталья
16.11.2018, 13:54

Проблемы с качеством зимних сапог - купленное обувь быстро износилось, магазин отказался вернуть деньги

Купила зимние сапоги. Надела два раза. Подошва протектор. Стёрлись каблуки и перед так как стираемость не всегда бывает за сезон. Сегодня директор магазина предложила отдать обувь на экспертизу, в связи с тем, что не согласилась вернуть деньги. Обяснил тем, что это эксплуатация обуви сказалась. Учитывая то, что в такой обуви невозможно поменять набойку меня волнует вопрос аккуратного вида сапог уже через месяц (сильно стоптанные каблуки и перед). Есть ли какой то показатель прочности материала, который идеи для изготовления обуви, не предполагающей замены набоек?
Читать ответы (1)
Дарья
11.07.2013, 17:09

Есть ли шансы на возмещение ущерба и кто будет оплачивать экспертизу?

Купила босоножки, в первый же день носки отлетели обе набойки. В магазине забрали на экспертизу, т.к.поврежден и каблук. Есть ли шансы? Понятно, что каблук поврежден оттого, что туфли носились без набоек (не знаю, сколько я так проходила!). И не заставят ли меня платить за экспертизу? Говорят, набойки в гарантию обуви не входят.
Читать ответы (1)
Ольга
01.03.2015, 13:31

Проблема с гарантией - поломка каблука у купленных сапогов после месяца

Я 25.12.2014 г купила кожанные сапоги в Краснодаре в магазине Немецкая обувь сапоги хорошие меня все устроило, но 25.02.2015 г. у меня поломался каблук пополам при чем каблук квадратный. Т.к.я живу не в Краснодаре, то позвонила в магазин мне сказали что гарантия месяц на чеке гарантия не указана. Могу ли я как-то обратиться?
Читать ответы (3)
Марина
27.07.2021, 01:12

Небрежность ремонтной мастерской - муж получил обувь с некачественной набойкой и не получает компенсации

Муж поставил набойки в ремонте обуви, попросил приёмщицу поставить хороший прочный материал, не мягкий. В итоге получает обувь с мягкой набойкой, думал крепкая. Не прошло 10 дней, набойка превратилась в «кашу» Мастерская отказывается переделывать, говорит что мастеру не было сказано что нужно поставить хорошие набойки и обвиняет во всём мужа, что он как-то не так ходит! Что можно ли сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Юрьевич
16.06.2014, 14:13

Возможность гарантийного ремонта или возмещение расходов - что делать, если новые туфли из обувного магазина неисправны?

Купил в обувном магазине летние мужские туфли, но через 15 минут как я их стал носить заскрипел супинатор. В магазине замены нет, тк туфли нравятся и альтернативы не нашёл, то решил отремонтировать в мастерской. Вопрос, имею ли я право потребовать от магазина гарантийный ремонт или, если магазин не распологает ремонтной базой, требовать возмещение ремонта?
Читать ответы (1)