Женщина требует замены телефона после того, как мастер пользовался им во время ремонта

• г. Курск

Я сдала телефон в ремонт и через 20 дней мне его отдали, оказывается, все это время им пользовался какой-то мужчина, возможно мастер, который ремонтировал этот телефон. Теперь, я не хочу принимать этот телефон и требую замены на новый. Я не могу быть уверена что делал этот мужчина с моим телефоном.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши требования незаконны и без доказательств. Можно нарваться на статью вымогательство.

Спросить
Анатолий
13.12.2017, 18:37

Можно ли требовать возмещение стоимости нового телефона?

Отдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.
Читать ответы (3)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Владимир
26.10.2015, 16:10

Потребовать возврат денег или замену нового телефона после двух ремонтов через 5 месяцев использования

Сломался новый телефон, после ремонта который длился примерно 50 дней (календарных) телефон вернули и через месяц снова неполадки. Могу ли я потребовать возврат денег или замену, ибо сейчас они снова просят принести на ремонт, в итоге я пользовался телефоном 5 месяцев и два он уже в ремонте,
Читать ответы (1)
Александр
02.06.2015, 20:47

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.06.2015, 06:36

Имею проблему после ремонта телефона - возникли новые неисправности - кто должен нести ответственность?

У меня такая проблема, сдала телефон в ремонт (не по гарантии), неполадки устранили быстро, уже вечером в телефоне обнаружила другие неисправности, которых до ремонта не было. Придется ли мне платить за устранение новых неисправностей? Я считаю что они возникли по вине мастера, который ремонтировал телефон.
Читать ответы (1)
Наталия
06.08.2016, 10:31

Отказ в замене телефона по гарантии на время ремонта - правомерно или нет?

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2017, 16:55

Отказались предоставить замену на время проверки качества - что делать, если хочу новый телефон?

Купила телефон в кредит. Через пять дней сдала на проверку качества. Замену на время экспертизы отказались предоставить. Прошу произвести замену на новый, тк этим телефоном уже пользоваться не хочу. Сказали дождаться результата проверки, а это 20 дней. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Игорь
14.12.2006, 00:53

Все остальное время его чинили.) Могу ли я вернуть обратно свои деньги?

Я купил сотовый телефон (Nokia 6270) за 12990 руб., через час после покупки он начал глючить (перезагружаться), на следующий день я отнес его в магазин, через 10 дней я забрал его, глюки остались прежние, через неделю (был в отьезде) отнес обратно, спустя 7 дней мне его снова вернули, глюки не изменились. (телефон без русских букв на клавишах, без РСТ., может быть он "серый"?) Так повторялось 5 раз (из ремонт в ремонт, только гарантийный). После последнего ремонта, мне вернули телефон без одного шурупа (есть отметка об этом в гарантийном талоне), были следы царапин. В очередной раз я отдал в ремонт телефон, его чинили 23 дня, потом сказали что он НЕ чинится по гарантии (трещина на плате), мастер сказал это мне по телефону. Я решил его забрать. Мне сообщили, что он потерян (где-то в сервисе затерялся). Когда я пришел к мастеру, он сказал что моего телефона он даже в глаза не видел, и записи в журнале о приемке телефонов нету. Я позвонил в магазин в котором покупал телефон, мне сказали "ИЩЕМ..." .Через 6 дней я пришел к ним за НЕ починим телефоном, мне его отдали, но без АКБ, и крышки АКБ, сказали "Мы их ищем...",потом послали в другой сервис (который работает с их конторой), там мне сказали что они (этот самый сервис) уже не сотрудничает с моим магазином, я позвонил администратору своего магазина, она сказала "АКБ дадим новый, а крышку ищем...". Вообщем ужасный магазин, не квалифицированный сервис (такое чувство, что мой телефон чинил студент какой-то). Я заплатил 12990 за кучу проблем (пользовался телефом несколько недель, а купил его в мае! все остальное время его чинили.) Могу ли я вернуть обратно свои деньги? Хочу написать жалобу в Общество Защиты Прав Потребителей. С уважением Игорь.
Читать ответы (1)
Надежда
03.10.2015, 13:27

Проблема с серийными номерами - должны ли заменять комплект при гарантийной замене телефона?

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Читать ответы (1)