Опасности онлайн-покупок - как вернуть деньги за товар низкого качества?

• г. Хабаровск

Состоялась, телефон проверила, но только продавец какой-то странный оказался. Приехали домой стали заряжать, а он не берёт заряд. Позже начали звонить продавцу, а там "абонент временно не доступен". В объявлении было написано, что телефон исправен и тд. Сегодня написала ему по этому поводу. Могу ли я потребовать деньги за товар, если он не того качества как в объявлении?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 475 ГК РФ

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Спросить
Ксения
23.11.2014, 21:27

Проблемы с покупкой - Что делать, если приобретенная норковая шуба имеет скрытые дефекты и продавец отказывается вернуть деньги?

Приобрела норковую шубу бывшую в употреблении. Объявление прочитала на сайте бесплатных объявлений Авито, Продавец пригласила меня к себе домой на. Я шубу примерила, посмотрела, вроде бы все устроило. Мы заключили устный договор купли продажи, я передала продавцу денежную сумму продавец передала мне товар. Придя вечером домой стала детально рассматривать свою покупку. Шуба на глазах стала расползаться по швам. Продавец при покупке не указала на скрытые дефекты. Я позвонила продавцу продавцу, на что она категорически заявила, что возвращать деньги она не собирается и обвинила меня в том, что я распорола подкладку и что-то такое увидела. У меня даже мысли не возникло, что она так ответит, ведь человек с виду был таким порядочным. На номер телефона продавца были высланы фотографии со скрытыми дефектами в виде sms. Впоследствии продавец Татьяна перестала отвечать на мои звонки. Объявление с сайта удалено. Есть ли у меня хоть какие-нибудь шансы на возврат денег? Расписок нет. Знаю имя продавца, адрес местажительства, телефон, номер объявления с сайта бесплатных объявлений (удалены)...
Читать ответы (2)
Виталий Игоревич
08.02.2017, 19:34

Купил телефон в Связном с дефектом, магазин отправил на проверку и теперь говорят, что он исправен. Что делать?

Купил в "связном" телефон. Пришел домой и обнаружил дефект: не работает разговорный динамик. Пришел на следующий день к ним, заявили что такого же телефона нет и нужно отправить его на проверку качества. Отправил. Сегодня 20 й день проверки, на сайте написали "телефон проверили он исправен". В магазине при отправке сам продавец убедился в его несправности, а после 20 дней он стал исправен? Как быть? Я хочу вернуть свои деньги, но, как я понимаю, этого сделать уже никак. Как быть? Не бывает такого что за 20 дней он сам стал исправен. На ремонт я не соглашался.
Читать ответы (4)
Владимир
26.10.2015, 16:51

Оплата товара на Авито картой Сбербанка - ожидание посылки и проблемы с продавцом

Я на Авито нашел нужный мне товар, но он был в другом городе. Я написал продавцу, он ответил, что может отправить товар почтой. Он спросил, как я хочу отправить деньги наложенным платежом или на карту. Я ответил, что проще на карту. Прожавец дал свою Фамилию Имя и отчество и номер карты Сбер банка. Я попросил своего товарищя отправить деньги с его карты (у меня нет карты Сбербанка). Он отправил. Продавец подтвердил элетронным письмом, что деньги пришли и спросил мой почтовый адрес. Он написал, что отправит в тот же день и пришлет мне письмо с номером посылки. Я дал ему адрес и стал ждать. Это была пятница. Сегодня - понедельник. Продавец не написал мне ничего. Я попытался ему позвонить, но в телефоне звучит странной сообщение - данный вид связи не доступен для абонента. Есть ли надежда получить деньги (не очень больши е 2600 рублей)?
Читать ответы (1)
Оксана
05.04.2016, 10:00

Проблемы с неисправным телефоном - в МТС отказались вернуть деньги и устранили дефект в ремонте

День Добрый, купила телефон в МТС через 4 дня оказался неисправен, (начала заряжать экран мерцает, невозможно ответить на звонок или совершить какие либо действия с телефоном) попросила вернуть деньги, отказали, оформили его в ремонт на 21 день, написала заявление-претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества, написали отписку, что товар исправен (мы же его не вскрывали, пломбы целые, только переустановили программу) ответ пришел через 10 дней. Сегодня истёк срок ремонта 21 день пошла в МТС, телефон не отдали, говорят машина будет в пятницу. Ждите. Срок то истек уже, мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста. Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.09.2017, 13:35

Проблема с греющимся телефоном - отказ магазина в возврате и ремонт

Купили телефон, приехали домой начали пользоваться интернетом, телефон начал очень сильно греться как утюг, поехали на следующий день в магазин, деньги и обменять товар отказались, отправили на проверку качества, телефона не было месяц, сегодня пришла смс что дефекты не выявлены, получается так они отремонтировали телефон, и хотят нам отдать его обратно, как нам быть? Помогите нам пожалуйста. Я не хочу его забирать обратно.
Читать ответы (3)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 14:01

Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества

03.11.2016 г я приобрела смартфон стоимостью 40000 т. р Принесла в магазин 15.11.2016 так как обнаружила незначительный шум в телефоне и зарядка садилась очень быстро. Я написала претензию в двух образцах на обмен телефона, но в магазине у меня отказались взять. Продавец объяснил, что телефон нужно сдать на проверку качества и подал мне заявление покупателя на проведение проверки качества. Сегодня наступил 20 день с того времени как я сдала телефон. Сейчас проверяла у них на сайте статус телефона: там указано что телефон прошел проверку и исправен, но в магазин еще не пришел. Подскажите как я могу обменять телефон?
Читать ответы (1)
Иван
14.08.2016, 20:16

Новоприобретенный телефон выключился после непродолжительного использования - нужна помощь

Купил сегодня (14.08.2016) телефон, после того как пришёл домой, начал заряжать его, зарядил до 100% заряда, после пользования телефоном в интернете (20 минут после заряда на 100%) , процент заряда упал до 29%, а после и совсем выключился. Гарантия на данный телефон 1 месяц. Подскажите, как мне решить эту проблему.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.02.2016, 14:23

Как защитить себя от мошенников при покупке автомобиля - опыт и советы

По глупой наивности перед просмотром автомобиля отправила продавцу задаток на счет названной карты. Естественно ни машины ни продавца не увидела, абонент не доступен. Сегодня же пришло сообщение о том, что абонент доступен. Подскажите, пожалуйста, если вдруг удастся дозвониться до продавца, чем можно припугнуть мошенника, чтобы была возможность вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Гузаль Равильевна
05.02.2015, 14:14

Необходимость в обратной реакции на запрос относительно товара приобретенного с рук

Вчера я приобрела куртку б/у с рук по объявлению. В объявлении было написано, что она кожаная. При покупке меня уверяли, что это не кож заменитель. Придя домой, я убедилась в обратном. Написала сегодня продавцу смс, что хочу вернуться товар. Но ответа не было. На звонки не отвечают. Куда я могу обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Денис Владимирович
30.06.2014, 13:54

Ситуация на авто. Ру - оплата и отправка мотоцикла не выполнены продавцом

Помогите пожалуйста! На сайте авто. Ру нашел объявление по продаже мотоцикла, позвонил, договорился о покупке. Мне были высланы реквизиты сбербанковской карты, я перевел деньги на номер продавца, выслал им свой адрес для отправки мотоцикла деловыми линиями. После того как продавец получил деньги, обещал отправить мотоцикл. Но условия сделки с его стороны не были выполнены. На телефон не отвечает, звонил, абонент временно не доступен уже неделю. Почту на которой велась переписка была удалена. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)